14 январ€ 2014
Ќабережные „елны

«аконы

  • ѕоложение о пор€дке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образовани€ город Ќабережные „елны –еспублики “атарстан от 30 ма€ 2013 г. є 25/8 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в Ќабережных „елнах

данные из открытых источников
Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
ќтдел архитектуры, дизайна и рекламы управлени€ архитектуры, градостроительного и жилищного развити€ администрации города ќльга јлексеевна Ќикитина 423805, г. Ќабережные „елны, проспект ћира, д. 62 (3/16), каб. 10 8 (8552) 39-24-48 Nikitina.Olga@tatar.ru
“атарстанское ”‘ј— –оссии јлександр —таниславович √руничев 420021, –еспублика “атарстан, г.  азань, ул. ћосковска€, 55 ф. 8 (843) 238-19-46 to16@fas.gov.ru
ќтдел √»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по г.Ќабережные „елны –“ –адий «акиевич  адиков 423834, г.Ќабережные „елны, ул. Ѕел€ева, д. 1 (8552) 51-11-18, 37-95-21


ћЌ≈Ќ»≈
ќльга Ќикитина, главный архитектор города Ќабережные „елны ќльга Ќикитина,
главный архитектор города Ќабережные „елны
¬ Ќабережных „елнах состо€ние outdoor-индустрии в целом удовлетворительное. —ильные стороны: есть достаточные мощности и технологии по производству качественной наружной рекламы; есть специалисты в области дизайна и рекламы.

—лабые стороны: нар€ду с профессиональными рекламными компани€ми очень много компаний и предпри€тий, не имеющих в своем штате специалистов в области рекламы, от чего страдает качество художественного исполнени€. Ќезнание основ композиции, неумение сочетать и выбирать колористические решени€ рекламного носител€. »гнорирование архитектурных особенностей объекта в разработке концепции рекламно-художественного оформлени€. Ќесоблюдение городских нормативов, св€занных с получением разрешени€ на установку рекламной и информационной конструкции.

’отелось бы избавитьс€ от непрофессионализма, от непрофессиональных подходов в области разработки дизайна.

ѕоскольку зачастую рекламодатели не обладают соответствующей культурой, св€занной с эстетическими свойствами наружной рекламы, сегодн€ потребности рекламодателей полностью соответствуют их запросам, что подчас напоминает стихийный рынок.


Ќаталь€ —авина,
руководитель отдела продаж компании ««олотой город»
Ќабережные „елны – особенный город. √еографически он т€нет свои проспекты вдоль берега  амы и делитс€ на две части – поселок √Ё— и Ќовый город. √рафика проспектов очень напоминает вилку: один плавно перетекает в четыре основных, вдоль которых установлена больша€ часть рекламных конструкций. 25% всех поверхностей „елнов установлено вдоль окружной автодороги, совпадающей с частью федеральной трассы ћ7.

Ќаружна€ реклама в Ќабережных „елнах представлена только локальными операторами. »сключение составл€ет «Ћариса сити», котора€ владеет сравнительно небольшим парком конструкций 6х3 м. ќсновное место в городе занимают билборды, есть скромное предложение по большому формату. —тарани€ми главного архитектора города у нас по€вилс€ «свой» формат – многомодульные конструкции. »з-за географических особенностей города ситиформаты представлены исключительно на остановках.

¬ августе 2013 г. утратило свои полномочи€ городское управление рекламы. Ёто повлекло двойное (в августе и декабре) повышение цен на право размещени€ рекламных конструкций.
—тоит отметить, что в 2005 г. в городе была проведена «унификаци€ конструкций». ¬ результате проведенных изменений щиты 6х3 м одного конструктивного решени€ сто€т друг напротив друга. Ёто делает город узнаваемым и уникальным. ќднако в насто€щее врем€ готовитс€ нова€ концепци€ размещени€ рекламных конструкций. ћы надеемс€, что она будет незначительно отличатьс€ от прежней и город не утратит своей привлекательности и индивидуальности.

„елны только готов€тс€ к проведению торгов. ∆дем их с опаской и настороженностью, принима€ во внимание результаты уже проведенных торгов и опыт коллег.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"


¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение