19 Марта 2013
Омск

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на апрель 2013г.

Поверхность Стоимость
6х3 м 19–20 тыс. руб.
Cитиформат 7,6 тыс. руб.
Самая низкая стоимость билборда 10,9 тыс. руб (на 22 Декабря ул.)
Cамая высокая стоимость билборда 37,4 тыс. руб (на Лермонтова ул., пересечение с Карла Маркса ул.)
Самый дорогой суперсайт 75 тыс. руб (на Мира просп.)
Самый дешевый суперсайт 45 тыс. руб. (на Лукашевича ул.)

Чаще всего пользователи ищут свободные поверхности на 10 Лет Октября ул., Красный путь ул., Добролюбова ул.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 10. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 2230. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Распределение инвентаря по форматам

2012 г., оценка
ФОРМАТ ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб. % от годового биллинга
ЩИТЫ 6х3 м 468,712 74%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 94,626 15%
СИТИФОРМАТ 66,280 11%
Рассчитано Deltaplan по данным "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-5 товарных категорий

2012 г., оценка
КАТЕГОРИЯ ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб. % от годового биллинга
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 105,830 16,8%
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС 59,875 9,5%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ 53,100 8,4%
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ 41,019 6,5%
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО 39,968 6,3%
Рассчитано Deltaplan по данным "ЭСПАР-Аналитик"

Топ-10 outdoor-рекламодателей

2012 г., оценка

КОМПАНИЯ ГОДОВОЙ БИЛЛИНГ, млн руб.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 9,459
METRO GROUP 8,068
М.ВИДЕО 8,064
TELE 2 7,126
OBI 6,704
KRAFT FOODS 6,495
НАШ МАГАЗИН (ОМСК) 6,309
ЭЛЬДОРАДО 6,294
БАУЦЕНТР 6,257
ВЫМПЕЛКОМ 5,884
Рассчитано Deltaplan по данным "ЭСПАР-Аналитик"

Законы

  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Омска, аннулирование таких разрешений» от 28 марта 2012 г. № 462-П Скачать
  • О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности от 28 января 2009 г. № 213 Скачать
  • О делении города Омска на зоны размещения средств наружной рекламы от 31 июля 1997 г. № 238-П Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Омске

данные из открытых источников
Управление дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации города Любовь Алексеевна  Бринева 644043, г. Омск,  ул. Краснофлотская, д. 8 8 (3812) 20-10-61  –  
Административно-техническая инспекция администрации города Николай Иванович Хлебков 644043, г. Омск,  ул. Гагарина, д. 32/1, каб. 115 т. 8 (3812) 78-78-91,  ф. (3812) 78-78-91  –
Омское УФАС России Сергей Васильевич Суменков 644010, г. Омск,  пр-т К. Маркса, д. 12а 8 (3812) 32-06-96 to55@fas.gov.ru
ОГИБДД полиции УМВД России по г. Омску Дмитрий Александрович Зырянов  644086, г. Омск,  ул. 20-я Амурская, д. 57 8 (3812) 61-48-71/72 gibdd55@mail.ru
Омскэлектро Манвел Людвигович Мажонц  644027, г. Омск,  ул. Л. Чайкиной, д. 8 т./ф. 8 (3812) 32-21-92 shakuro@omskelectro.ru
Департамент транспорта администрации города Олег Иванович Осинский 644099, г. Омск,  ул. Гагарина, д. 32, корп. 1 т. 8 (3812) 78-79-68,  ф. 8 (3812) 20-03-06 deptransporta@admomsk.ru


МНЕНИЕ
Любовь БриневаЛюбовь Бринева,
начальник управления дизайна городской среды и рекламы администрации Омска
В Омске представлены практически все типы рекламных носителей, основные среди них – щиты 6х3 м и ситиформаты. Оценивая рынок наружной рекламы города в целом, можно отметить перенасыщение улиц, особенно центральных магистралей, конструкциями. Сильно страдает от засилья рекламы и историческая часть города.
В Омске полным ходом идет подготовка к празднованию 300-летнего юбилея со дня его основания. Думаю, правильно, если к столь знаменательной дате исторический центр города будет освобожден от части рекламных конструкций, а оставшиеся – заменены современными форматами.
Согласно концепции и схемам размещения рекламы, на основных магистралях Омска предполагается размещение конструкций с площадью рекламного поля до 10 кв. м.
Кроме того, как известно, установка любой отдельно стоящей конструкции регламентируется ГОСТом Р 52044-2003. С 2003 г. Изначально документ носил рекомендательный характер, но, начиная с 2009 г., было введено его обязательное применение. Поэтому с этого года выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется строго по ГОСТу.
В 2013 г. заканчиваются сроки действия большинства договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В связи с этим многие операторы будут вынуждены демонтировать свои носители. Уже сейчас ведется работа по сносу щитов, установленных с нарушениями ГОСТа: в частности с улиц города по решению суда уже убрано 100 подобных носителей.
В дальнейшем право на заключение нового договора будет разыграно на торгах при условии получения нового разрешения на установку рекламной конструкции, согласно действующему законодательству.
Стоит отметить, что не только перенасыщенность улиц города рекламными конструкциями, в разы превышающая потребности местных рекламодателей, мешает активному развитию городской outdoor-индустрии. Существенный минус заключается еще и в том, что многие конструкции установлены в 1998 г. и устарели как с технической точки зрения, так и с точки зрения формата.
В будущем хотелось бы видеть на улицах Омска высокотехнологичные, современные носители, которые будут не только использоваться под размещение рекламных изображений, но и создавать благоприятную среду, соответствовать требованиям эстетического восприятия.
Реклама должна корректно и органично вписываться в городскую среду, помогать горожанам, а не раздражать их.

Дмитрий Кузнецов Сергей Малков,
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Основным изменением на рынке наружной рекламы Омска стало серьезное укрепление позиций сибирского оператора «Дизайнмастер». Произошло это в результате поглощения им местной компании «Арт-Мастер». В результате сделки часть щитов «Арт-Мастер» оказались в двойном владении, продавались одновременно сразу нескольким рекламодателям, охранялись от перевесов ЧОПами и т. д. Однако на текущий момент ситуация более или менее стабилизировалась. В итоге пятая часть инвентаря наружной рекламы Омска контролируется «Дизайнмастером», на втором и третьем местах – локальные операторы «СТА» и «Компаньон». Рынок Омска достаточно конкурентен и не ожидает серьезных потрясений в 2013 г.
Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку