Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 13,5 тыс. руб. |
Cитиформат | – |
Самый дешевый билборд | 8,5 тыс. руб. (на Терешковой ул., "Аэроинститут" ) |
Cамый дорогой билборд | 17,5 тыс. руб. (на пересечении Туркестанской ул. с Степана Разина ул. ) |
Самый дорогой суперсайт | 35,0 тыс. руб. (на пересечении 8 Марта ул. с Постникова ул.) |
Самый дешевый суперсайт | – |
Формат | Годовой биллинг, млн руб. | % от годового биллинга |
Щиты 6х3 м | 305 917 440,00р. | 93% |
Малый формат | 9 028 800,00р. | 3% |
Крупный формат | 12 852 000,00р. | 4% |
Категория | Годовой биллинг, руб. | % от годового биллинга |
Автомобили, сервис | 45 891 753 | 14 |
Услуги связи | 36 057 806 | 11 |
Оптово-розничная торговля | 32 779 824 | 10 |
Банки | 26 223 859 | 8 |
Недвижимость и строительство | 22 945 876 | 7 |
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Управление по наружной рекламе и оформлению администрации города | Максим Александрович Крухмалев | 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, кабинет № 25 | 7 (3532) 98-76-72 | reklama@admin.orenburg.ru |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города | Анатолий Петрович Трубин | 460000, город Оренбург, ул. Советская, 47, каб.7, 25. | 7 (3532) 98-78-71 | – |
МБУ «Реклама-Оренбург» | Евгений Александрович Анисковец | 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47, каб. 7 | 7 (3532) 98-74-42 | – |
МБУ «Городской центр градостроительства» | Рахматуллин Рафаэль Амерзянович | 460000, г. Оренбург, Советская ул., 45 | 7 (3532) 98-70-36 | mbu_gcg@admin.orenburg.ru |
УФАС по Оренбургской области | Владимир Васильевич Окшин | 460046, г.Оренбург, ул. 9-го Января, д.64 | 7 (3532) 78-66-17 | 56@fas.gov.ru |
ОГИБДД УМВД России по Оренбургской области | Валерий Викторович Коваленко | 460048, г. Оренбург, ул. Транспортная, 12 | 7 (3532) 79-00-50 | – |
МНЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|
В рамках формирования целостного архитектурно-художественного облика города, соответствующего облику областного центра, актуальны проблемы упорядочения наружной рекламы, ее эффективного и функционального использования, определения оптимального количества отдельно стоящих рекламных конструкций и их типов, органичного «включения» наружной отдельно стоящей рекламы в историческую, промышленную и жилую застройку. В этой связи с учетом того что для размещения рекламных конструкций планируется задействовать улицы в периферийных частях города, было сформировано 790 рекламных мест для размещения щитовых установок большого (6х3 м) и среднего (2,7х3,7м) городских форматов. В настоящее время совместно с управлением градостроительства и архитектуры прорабатывается вопрос об установке рекламных конструкций в новых микрорайонах города. Отрасль наружной рекламы города «засиделась» на старых конструкциях и форматах. Необходимо внедрение современных технологичных рекламных конструкций. Емкость рынка наружной рекламы в целом удовлетворяет потребностям рекламодателей в настоящее время. В городе проведена активная работа по сокращению рекламных конструкций, по итогам которой за последние два года произведен демонтаж порядка 80 магистральных щитов формата 6х3 м и более 300 среднеформатных рекламных конструкций (транспарант-перетяжки, панели-кронштейны, крышные установки, брандмауэрные панно и т. д.). В целях безопасности жизни и здоровья горожан управлением инициирована процедура проведения технического обследования рекламных конструкций на предмет их фактического технического состояния и соответствия техническим нормам и требованиям. Таким образом, проведено обследование большинства перетяжек и магистральных билбордов на территории Оренбурга, что составляет 87% от общего числа отдельно стоящих рекламных конструкций. Ожидаемые результаты развития наружной рекламы в городе: – оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации на всей территории муниципального образования «город Оренбург» путем сокращения количества рекламных конструкций на 20–30% и установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации; – замена всех рекламных конструкций формата 6х3 м на территории исторического центра на современные высокотехнологичные конструкции площадью информационного поля до 10 кв. м; – создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством; – развитие социального партнерства в рекламно-информационном пространстве; – активизации межведомственного сотрудничества между департаментом, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Оренбурга и органами власти в рекламно-информационной среде.
Наиболее востребованным рекламоносителем Оренбурга являются щиты 6х3 м (около 1 тыс. поверхностей). Малый формат располагается в основном в исторический зоне и насчитывает немногим более 100 поверхностей (тумбы и пилоны 1,2х1,8 м). Размещенные в Оренбурге конструкции делятся на две группы: типовые (75% конструкций) и нетиповые - уникальные конструкции, не попадающие под стандартное описание, представленное в концепции размещения городской наружной рекламы. Торги на право установки и эксплуатации нетиповых конструкций начались в 2012 г. и продолжаются до сих пор. Дата проведения торгов на право установки и эксплуатации типовых рекламных конструкций пока не определена. Администрация Оренбурга ведет борьбу с незаконными рекламными конструкциями. В 2012 г. на территории города было демонтировано 47 щитов и 54 рекламных перетяжек. К текущему моменту большую часть незаконных конструкций составляет инвентарь, у которого подошли к концу сроки договоров на право установки и эксплуатации (85% от числа всех рекламных поверхностей, размещенных на территории города). В Оренбурге принята новая концепция наружной рекламы, а также детализированная схема размещения рекламных конструкций. В случае полномасштабной реализации концепции число конструкций, размещенных в историческом центре, должно быть сокращено на 40%. На территории города под демонтаж попадет инвентарь, не попавший в административную схему, а также установленный с нарушением ГОСТа на перекрестках и возле пешеходных переходов. |