24 Ќо€бр€ 2017

ќпубликовано в журнале Outdoor Media

заглавна€.jpg¬месте с Video Planning мы продолжаем путешествовать по «÷ифровым городам» –оссии. Ќа этот раз посетим город-миллионник –остов-на-ƒону.

 ратка€ справка и истори€ города

—вою историю –остов-на-ƒону ведет со времен ѕетра ѕервого, основавшего на месте современного города  репость —в€той јнны. ѕозже здесь была основана нова€ крепость, долгое врем€ выполн€вша€ функции таможни. Ќыне –остов-на-ƒону – крупнейший город на юге –оссии и центр ёжного федерального округа. ¬ 2018 г. донска€ столица будет одним из городов, принимающих „емпионат мира по футболу. Ќа этом спортивном празднике соберутс€ футболисты и туристы из более чем 32 стран мира, и в –остове-на-ƒону им будет чем зан€тьс€ в свободное от футбольных противосто€ний врем€.

„то посмотреть в южной столице –оссии

Ѕлагодар€ богатой истории города здесь до сих пор сохранилось множество достопримечательностей: одна из них Ц Ћивенцовска€ (Ћевенцовска€) крепость, основанна€ в 17 веке. ≈е нередко называют одной из самых древних крепостей ≈вропы.

≈ще одно здание, мимо которого просто не может пройти ни один турист, приезжающий в город Ц особн€к ѕарамонова на ѕушкинской.  онечно, он не такой древний, как Ћивинцовска€ крепость. ќсобн€к был построен в начале ’’ века, но важно, что построен и оборудован по последнему слову техники. Ќа эту технику (а еще на архитектурные ноу-хау того времени) любопытно взгл€нуть и сегодн€.

Ќар€ду с историческими достопримечательност€ми в –остове-на-ƒону есть и современные. Ќапример, галере€ граффити и арт-центр Makaronka, расположенный на территории бывшей макаронной фабрики (об этом нетрудно догадатьс€ по названию). Ёто место хорошо знают все, кто создает современное искусство, а также те, кто предпочитает наслаждатьс€ им в качестве зрител€.

Ќельз€ не упом€нуть Ђ—тарбазї (сокращение от Ђ—тарый Ѕазарї) Ц ÷ентральный рынок, расположенный в старейшем, Ћенинском, районе и €вл€ющийс€ одним из культовых исторических мест в городе.

–остов-на-ƒону славитс€ своим изобилием культурных достопримечательностей. «десь очень много музеев и театров, каждый из которых обладает своей уникальной историей и традици€ми.

–остовский зоопарк занимает одно из первых мест в ≈вропе по количеству видов животных, присутствующих на территории.  стати, зоопарк Ц один из крупнейших в –оссии Ц занимает почти 100 гектаров.

DOOH

DOOH –остова-на-ƒону пользуетс€ изр€дной попул€рностью у рекламодателей. Ќа экранах города рекламировались многие известные бренды: Disney, Mitsubishi, Ђ—овкомбанкї, Warner, Nissan, Tele2, Ђ„ерный жемчугї, Ђ–оснефтьї, Ђ»ль ƒе Ѕотэї. —вою рекламу также размещали телеканалы ЂЌ“¬+ї, Ђѕ€тница!ї, „≈, Ђћатч “¬ї.

Ёто лишь некоторые компании, размещавшиес€ на цифровых конструкци€х города.

Outdoor

ѕо данным Video Planning, в –остове-на-ƒону установлено 27 цифровых носителей Ц это чуть выше среднего по сравнению с другими городами-миллионниками. ÷ифровой outdoor города активно развиваетс€, и прошлой весной здесь было установлено восемь новых носителей, еще восемь конструкций запланированы к установке до конца 2017 г. ѕ€ть из них уже работают, а с первого окт€бр€ в городе заработают два суперсайта Ц новый цифровой формат дл€ –остова-на-ƒону.

Ќо давайте оценим стоимость размещени€ рекламы на экранах города.  ак всегда, рассмотрим размещение ролика 10 сек. в течение мес€ца, с частотой выходов один раз в п€ть минут на 10 экранах стандартного размера. “акое размещение обеспечит примерно 155500 показов рекламного сообщени€ за период и обойдетс€ рекламодателю в сумму около 500 тыс. руб. ¬ перерасчете же на блок продолжительностью 45-69 сек., рекомендованный дл€ конструкций менее 75 кв. м, и ролик с хронометражем в 7,5-10 сек., также рекомендованный дл€ конструкций такого размера, мы получим, что цена эффективного с точки зрени€ рынка размещени€ ролика составит дл€ рекламодател€ примерно в 1,9 млн руб.

ƒорого это или дешево? ƒл€ города с развитой инфраструктурой цифровых форматов и в сравнении с городами, которые мы рассматривали в предыдущих стать€х, данное размещение выгл€дит вполне приемлемым и по охвату, и по стоимости. Ќо и сейчас мы призываем не забывать о балансе стоимости и эффективности при составлении программ, таргетировать, искать оптимальный охват.

Indoor

÷ифровые indoor-форматы города представлены экранами на ј«— корпораций “Ќ , Ђ–оснефтьї и ЂЋукойлї, а также LED-конструкци€ми, в частности, в торгово-развлекательном центре Ђ√оризонтї.

Video Planning регул€рно проводит мониторинг цифровых носителей, обновл€€ базу данных по цифровым конструкци€м, мы следим за движением инвентар€ во всех регионах –‘. ќсновыва€сь на наших наблюдени€х и опыте, мы можем сказать, что в краткосрочной перспективе DOOH-сегмент в –остове-на-ƒону продолжит развиватьс€, особенно в преддверии такого масштабного спортивного событи€, как „емпионат ћира по футболу-2018.

Ќагибина 30 - стороны ј+Ѕ.JPG

“–  √оризонт - LED-борты.jpg

Ќагибина 32_2 - √оризонт (2).JPG

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение