28 Августа 2018

DSC06940.jpgЖурнал Outdoor Media и компания Video Planning продолжают обзор цифровых городов России. На очереди – Новосибирск.

Новосибирск – административный центр Сибирского федерального округа, промышленный и научный центр Сибири, третий по числу жителей город России (после Москвы и Санкт-Петербурга). Новосибирск по праву считается лидером региона, именно поэтому его можно назвать сибирским центром предпринимательства, оптовой торговли, туризма и культуры.

Почти каждая улица города богата достопримечательностями – Новосибирский академический театр оперы и балета, бывшее здание коммерческого собрания, которое сегодня занимает театр «Красный факел», Новосибирский областной краеведческий музей. Постановки новосибирских театров часто конкурируют с петербургскими и московскими театральными событиями, а краеведческий музей знаменит своей коллекцией экспонатов, представляющих историю города. Любителям флоры и фауны обязательно стоит посетить Новосибирский ботанический сад и Заельцовский заповедник, где находится один из самых крупных зоопарков в стране: его особенность в том, что среди обитающих здесь тысяч животных большую часть занимают представители семейства кошачьих. Именно поэтому Новосибирский зоопарк неофициально называют самым большим в мире «кошачьим» зоопарком. В летнее время туристическим центром становится бескрайнее Обское водохранилище, куда приезжают за активным спортивным времяпрепровождением и размеренным пляжным отдыхом. Не стоит упускать возможность заглянуть во всемирно известный Новосибирский Академгородок и наукоград Кольцово – там сегодня живут и работают лучшие умы страны, проводятся многочисленные конгрессы, симпозиумы и выставки, которые делают этот город центром деловой активности.

Новосибирск, современный, динамично развивающийся город. Эффективные средства визуальных коммуникаций занимают в нём не последнее место, органично дополняя инфраструктуру мегаполиса.

Специалисты Video Planning насчитывают в сибирской столице более 70 цифровых конструкций размером от 1,5х4 до 28х8 м. Благодаря «инновационному» ритму жизни, Новосибирск пользуется популярностью у представителей разных сегментов рынка. В частности, свои рекламные кампании регулярно реализуют на цифровых поверхностях такие крупные бренды, как «Аэрофлот», «М.Видео», Coca-Cola, Samsung, Max Factor, «Роснефть», «Донстрой».

Разнообразие конструкций, расположенных в городе, можно удачно использовать для создания медиамиксов в рекламных кампаниях. В Новосибирске, где большинство цифровых поверхностей площадью до 75 кв. м, можно потратить существенно меньшую сумму на размещение, по сравнению с Москвой. Кстати, отметим, что Новосибирск – один из передовых городов в плане размещения: тут цифровой эфир сформирован именно с учетом рекомендаций рынка, напомним, что это блок 45-60 сек./ролик 7-10 сек. для поверхностей до 75 кв. м; блок 5 мин./ролик 20-30 сек. для поверхностей более 75 кв. м.

Так, в рамках бюджета в 1,5 млн руб., можно разместить в Новосибирске рекламные материалы продолжительностью 7 сек., с выходом 2-3 раза в блоке на 10 поверхностях (цифровые суперсайты и билборды) сроком 30 дней. Цифровая наружка в Москве обойдется рекламодателю в несколько раз дороже. Конечно, в обоих случаях цену

оправдывает объем аудитории, который обеспечивают города, и при формировании кампании бренд опирается, прежде всего, на свои приоритеты, целевые рынки и стратегию.

Если же говорить об indoor-поверхностях, стоит отметить, что в Новосибирске для рекламных размещений пока не хватает достаточного количества инвентаря, поскольку экраны часто задействованы под «собственные нужды», как и в любых других городах страны предлагаются не всегда подходящие технические требования к материалам.

При этом эксперты компании наблюдают ежегодный рост запросов на размещение – в 2017 г. Специалисты Video Planning получали в среднем около пяти обращений в месяц на размещение в indoor. Самым востребованным форматом остаются видеостены и видеостойки в крупных торговых центрах. Из категорий брендов, проявляющих интерес к indoor-инвентарю, лидируют сотовые операторы.

«Мы очень ждем развития цифрового indoor в Новосибирске, чтобы можно было предлагать клиентам охватные истории, создавать те самые медиамиксы с высокой эффективностью, которую действительно показывают хорошо выстроенные рекламные кампании», – говорит Иван Ильюк, старший менеджер по региональным закупкам Video Planning.

Возврат к списку