5 јвгуста 2014
”фа

—редн€€ стоимость размещени€

ѕоверхность —тоимость
6х3 м 22,4 тыс. руб.
Cитиформат 8,2 тыс. руб.
—амый дешевый билборд 9,5 тыс. руб. (на »брагимова б-ре, д. 44)
Cамый дорогой билборд 37,4 тыс. руб. (на пересечении ќкт€бр€ просп. с Ўафиева ул.)
—амый дорогой суперсайт 85,0 тыс. (на ќкт€бр€ просп., 68)
—амый дешевый суперсайт 65,0 тыс. (на ќкт€бр€ просп., д. 68)
„аще всего рекламодатели ищут свободные поверхности на ќкт€бр€ просп., ∆укова ул., √агарина ул., ћенделеева ул.  оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн-бронировани€, – 18. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 2757. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.
»сточник: All-Billboards.ru

–аспределение инвентар€ по форматам

ћай 2014 г.
“ип рекламоносител€  оличество поверхностей
—итиформат 476
 рупные формы 243
ѕиллары 134
ѕрочие формы 58
ўиты 6х3 м 2654
ќбщий итог 3565
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 товарных категорий

январь–май 2013/2014 гг., %, оценка

“оварна€ категори€ 2013 г. 2014 г.
1 јвтомобили, сервис 20,2 20,3
2 ќптово-рознична€ торговл€ 18,1 19,2
3 ѕрочие товары и услуги 10,5 11,9
4 ‘инансовые услуги, банки 10,6 9,1
5 Ќедвижимость и строительство 6,7 6,3
6 ”слуги св€зи, средства св€зи 5,9 5,8
7 —ми и полиграфи€ 3,0 4,7
8 —портивные товары, услуги 4,4 4,0
9 ќдежда и обувь 4,4 3,6
10 “уризм, развлечени€ 2,6 3,3
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"

“оп-10 outdoor-рекламодателей

январь–май 2014 г., оценка

 омпани€ “ыс. руб.
1 ћобильные “елесистемы 5415
2 Ёльдорадо 5060
3 Peugeot Citroen Rus 4980
4 ћега‘он 4747
5 ¬ымпел ом 4714
6 “ранстехсервис 4678
7 KIA Motors 3934
8 Metro Group 3560
9 General Motors Corp 3462
10 ћ.видео 3360
»сточник: "Ё—ѕј–-јналитик"


«аконы

  • –ешение —овета городского округа город ”фа –еспублики Ѕашкортостан "ќ нормативных правовых актах по вопросам размещени€ наружной рекламы на территории городского округа город ”фа –еспублики Ѕашкортостан" от 13 июл€ 2011 года є 39/5† —качать
  • ѕостановление "ќ создании  онкурсной (аукционной) комиссии по наружной рекламе при јдминистрации городского округа город ”фа –еспублики Ѕашкортостан" от 26 декабр€ 2013 года є 6644 —качать
  • ѕостановление "ќ создании комиссии по вопросам внешнего оформлени€ городских территорий в сфере размещени€ средств наружной рекламы при јдминистрации городского округа город ”фа –еспублики Ѕашкортостан" от 19 декабр€ 2013 года є 6488 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в ”фе

данные из открытых источников
Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
ћЅ” "√ородска€ реклама" –имма  имовна «арипова 450044, –еспублика Ѕашкортостан, г. ”фа, ул.  омарова, д. 26 7 (347) 264-16-80 mbu.greklama@mail.ru
√лавное управление архитектуры и градостроительства администрации города »льдар ‘анисович »брагимов 450104, –еспублика Ѕашкортостан, г. ”фа, ул. –оссийска€, д. 50 7 (347) 284-43-12
Ѕашкортостанское ”‘ј— –оссии «ульфира ’абибулловна јкбашева 450008, –еспублика Ѕашкортостан, г. ”фа, ул. ѕушкина, д. 95 7 (347) 273-34-05 to02@fas.gov.ru
”√»Ѕƒƒ ћ¬ƒ по –еспублике Ѕашкортостан ƒинар «агитович √ильмутдинов 450075, –еспублика Ѕашкортостан, г. ”фа, ул. ѕроспект ќкт€бр€, д. 147 (347) 279-45-42

ћЌ≈Ќ»≈
–имма «арипова –имма «арипова,
руководитель ћЅ” «√ородска€ реклама»
¬ ”фе сложилась достаточно уникальна€ дл€ городов-миллионников ситуаци€, когда отсутствует €вный лидер среди операторов рынка.  роме того, в ”фе большое количество местных игроков и не очень широко представлены федеральные операторы. Ѕольшинство рекламных мест было реализовано в 2012 г., ещЄ до внесени€ изменений в закон о рекламе. ѕоэтому основна€ работа по проведению торгов нам только предстоит. ќчень важна в этом вопросе финансова€ составл€юща€, но при этом мы обращаем внимание на качество оборудовани€, инвестиции в инвентарь, дизайн, квалификацию операторов рынка. “о, что обеспечит успешную работу на долгий период.

—леду€ общероссийскому тренду, мы продолжаем демонтировать незаконно установленные конструкции. ѕытаемс€ избавитьс€ от разношерстности стил€, улучшить внешний облик архитектурной застройки. ¬ ”фе определены допустимые форматы наружной рекламы и достаточно широко представлено большинство еЄ типов, за исключением медиафасадов, по€влени€ которых мы ожидаем в ближайшее врем€. ¬ прошлом году и в начале этого года у рекламного инвентар€ была высока€ коммерческа€ загрузка. “аким образом, € полагаю, ожидани€ и потребности рекламодателей удовлетворены.

»ндустрию наружной рекламы в ближайшей перспективе € представл€ю более технологичной. ¬се-таки наружка – это профессиональна€ область. ƒолжны быть более креативные решени€, органично вписывающиес€ в городской ландшафт. Ќадеюсь, что разработкой конструкций начнут заниматьс€ и инженеры, и дизайнеры. ƒолжно сократитьс€ или даже исчезнуть отставание от мировых разработок в этой области. Ѕольше по€витьс€ уличной мебели, объектов благоустройства, совмещЄнных с рекламным полем. –екламные конструкции, €вл€€сь частью городской инфраструктуры, должны стать гармоничным дополнением и так насыщенного архитектурного ансамбл€, вносить лепту в повышение освещенности мегаполиса, иногда даже служить его украшением. Ќаружна€ реклама €вл€етс€ частью облика города.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение