Поверхность | Стоимость |
6х3 м | 16,8 тыс. руб |
Cитиформат | - |
Самый дешевый билборд | 15,8 тыс. руб. (на Мещерской ул., 1) |
Cамый дорогой билборд | 17,7 тыс. руб. (на Добросельской ул., 36а) |
Самый дорогой суперсайт | - |
Самый дешевый суперсайт | - |
Cтруктура | Руководитель | Фактический адрес | Телефон, факс | |
Управление наружной рекламы и информации администрации города | Галина Егоровна Шульга | 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 40 | 8 (4922) 36-22-15 | volna50@list.ru |
Управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города | Олег Витальевич Маханько | 600005, г. Владимир, ул. Октябрьский пр-т, д. 47 | 8 (4922) 32-75-95 | – |
УФАС по Владимирской области | Алексей Михайлович Потанин | 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 1 | 8 (4922) 53-14-53 | to33@fas.gov.ru |
УГИБДД УМВД России по Владимирской области | Александр Геннадьевич Назаров | 600960, г. Владимир, ул. Московское ш., д. 1а | 8 (4922) 40-43-15 | – |
МНЕНИЕ | ||
---|---|---|
Новые схемы существенно меняют картину размещения рекламных конструкций относительно ситуации, существующей в прежние годы. Основная тенденция, которую необходимо отметить применительно к новым схемам: уменьшение количества и форматов носителей на основных внутригородских магистралях, а также активное размещение конструкций на малоиспользуемых ранее для этих целей территориях: промышленных зонах, второстепенных улицах с интенсивным транспортным движением. В целом можно говорить о снижении привлекательности рекламных мест под установку форматов 6х3 м, увеличении количества малоформатных конструкций. Владимир – город исторический, и это накладывает свой отпечаток на наружку: отдельно стоящие конструкции практически отсутствуют в исторической части города, в новых схемах это положение закрепляется еще более прочно. Достаточно объемно представлен сегмент уличной мебели: сегодня практически за счет использования рекламоносителей в виде остановочных комплексов и скамеек город решает проблему оборудования данными элементами благоустройства. В городе сегодня много устаревших рекламных конструкций. Надеемся на существенное обновление парка после проведения торгов. То, что на рынке наружки во Владимире работает федеральная компания Russ Outdoor, заставляет местные компании поддерживать определенный уровень используемого оборудования. Во Владимире четко ощущается желание местных рекламодателей иметь собственные конструкции для рекламы своих товаров и услуг. Эти конструкций, как правило, устанавливаются в качестве рекламного оформления предприятий, офисов и имеют нестандартный вид. Сложные и продолжительные по времени административные процедуры для получения разрешений на установку таких щитов не совсем оправданы, что ведет к появлению большого количества незаконной рекламы. С моей точки зрения, конструкции, которые можно квалифицировать по месту их размещения как рекламное оформление предприятий, должны устанавливаться без проведения торгов и без включения их в схемы размещения рекламных конструкций. Кстати, до вступления в силу Федерального закона от 13.03.2013 № 38-ФЗ «О рекламе» в местных нормативных документах процедуры оформления разрешительной документации для конструкций, предназначенных для оказания услуг по распространению рекламы, и конструкций, которые устанавливались в качестве рекламного оформления предприятий, применялись разные процедуры: в первом случае это были торги, во втором заявительный порядок. Это позволяло оперативно принимать решения, поддерживать порядок на территориях, что важно для местных администраций. Прогнозы относительно перспектив наружной рекламы в городе сейчас делать сложно. Многое будет зависеть от того, как сложатся предстоящие торги. В городе сегодня работают несколько рекламных агентств, большинству из них более 10 лет. Они намерены бороться за рекламные места, поэтому ожидается высокая конкуренция. В прежние годы стоимость права на установку рекламной конструкции формата 6х3 м составляла в среднем 350 тыс. руб. |