4 ‘еврал€ 2014
¬ладимир

»нформаци€ от all-billboards.ru

ƒанные на €нварь 2014 г.
ѕоверхность —тоимость
6х3 м 16,8 тыс. руб
Cитиформат -
—амый дешевый билборд 15,8 тыс. руб. (на ћещерской ул., 1)
Cамый дорогой билборд 17,7 тыс. руб. (на ƒобросельской ул., 36а)
—амый дорогой суперсайт -
—амый дешевый суперсайт -
Ќаиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на ћира ул., “ракторной ул., ¬ерхн€€ ƒуброва ул.
 оличество подр€дчиков, чьи поверхности доступны дл€ онлайн бронировани€, – 6. ќбщее количество поверхностей в онлайн-доступе – 538. јвтоматический планировщик, «яндекс.ѕанорама» и «яндекс.ѕробки» облегчают процесс онлайн-медиапланировани€.

«аконы

  • –ешение —овета народных депутатов города ¬ладимира ќ ѕравилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города ¬ладимира" (вместе с "ѕоложением о пор€дке проведени€ торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах") (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2014) —качать
  • ќ базовой ставке платы по договорам на установку и Ёксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, Ќаход€щихс€ в собственности или в ведении муниципального образовани€ город ¬ладимир, на 2014 год от 18.02.2009 N 25 (ред. от 27.11.2013) —качать
  • ќ мерах по предотвращению несанкционированной расклейки объ€влений, афиш, листовок и иной малоформатной печатной продукции от 30 окт€бр€ 2006 г. n 3819 —качать
  • ќб утверждении пор€дка оформлени€ разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и признании утратившими силу постановлений главы города ¬ладимира от 07.10.2009 є 3124, от 30.04.2010 є 1454 от 25 ма€ 2012 г. є 2252 —качать
  • ќб утверждении административного регламента предоставлени€ муниципальной услуги "¬ыдача разрешений на установку рекламных конструкций" от 28 €нвар€ 2010 г. N 221 —качать
  • ќб утверждении « онцепции размещени€ рекламных и информационных конструкций на территории города ¬ладимира» от 01 августа 2013 г. N 2748 —качать

¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы во ¬ладимире

данные из открытых источников
Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
”правление наружной рекламы и информации администрации города √алина ≈горовна Ўульга 600017, г. ¬ладимир, ул. √орького, д. 40 8 (4922) 36-22-15 volna50@list.ru
”правление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города ќлег ¬итальевич ћаханько 600005, г. ¬ладимир, ул. ќкт€брьский пр-т, д. 47 8 (4922) 32-75-95
”‘ј— по ¬ладимирской области јлексей ћихайлович ѕотанин 600000, г. ¬ладимир, ул. Ѕольша€ ћосковска€, д. 1 8 (4922) 53-14-53 to33@fas.gov.ru
”√»Ѕƒƒ ”ћ¬ƒ –оссии по ¬ладимирской области јлександр √еннадьевич Ќазаров 600960, г. ¬ладимир, ул. ћосковское ш., д. 1а 8 (4922) 40-43-15

ћЌ≈Ќ»≈
√алина Ўульга,
начальник управлени€ наружной рекламы и информации администрации города ¬ладимира
–ынок наружной рекламы во ¬ладимире переживает сложные времена. —ейчас он находитс€ в ожидании торгов по продаже прав на установку рекламных конструкций, которые начнутс€ после утверждени€ схем размещени€ рекламоносителей.
Ќовые схемы существенно мен€ют картину размещени€ рекламных конструкций относительно ситуации, существующей в прежние годы. ќсновна€ тенденци€, которую необходимо отметить применительно к новым схемам: уменьшение количества и форматов носителей на основных внутригородских магистрал€х, а также активное размещение конструкций на малоиспользуемых ранее дл€ этих целей территори€х: промышленных зонах, второстепенных улицах с интенсивным транспортным движением. ¬ целом можно говорить о снижении привлекательности рекламных мест под установку форматов 6х3 м, увеличении количества малоформатных конструкций.
¬ладимир – город исторический, и это накладывает свой отпечаток на наружку: отдельно сто€щие конструкции практически отсутствуют в исторической части города, в новых схемах это положение закрепл€етс€ еще более прочно.
ƒостаточно объемно представлен сегмент уличной мебели: сегодн€ практически за счет использовани€ рекламоносителей в виде остановочных комплексов и скамеек город решает проблему оборудовани€ данными элементами благоустройства.
¬ городе сегодн€ много устаревших рекламных конструкций. Ќадеемс€ на существенное обновление парка после проведени€ торгов. “о, что на рынке наружки во ¬ладимире работает федеральна€ компани€ Russ Outdoor, заставл€ет местные компании поддерживать определенный уровень используемого оборудовани€.
¬о ¬ладимире четко ощущаетс€ желание местных рекламодателей иметь собственные конструкции дл€ рекламы своих товаров и услуг. Ёти конструкций, как правило, устанавливаютс€ в качестве рекламного оформлени€ предпри€тий, офисов и имеют нестандартный вид. —ложные и продолжительные по времени административные процедуры дл€ получени€ разрешений на установку таких щитов не совсем оправданы, что ведет к по€влению большого количества незаконной рекламы.
— моей точки зрени€, конструкции, которые можно квалифицировать по месту их размещени€ как рекламное оформление предпри€тий, должны устанавливатьс€ без проведени€ торгов и без включени€ их в схемы размещени€ рекламных конструкций.
 стати, до вступлени€ в силу ‘едерального закона от 13.03.2013 є 38-‘« «ќ рекламе» в местных нормативных документах процедуры оформлени€ разрешительной документации дл€ конструкций, предназначенных дл€ оказани€ услуг по распространению рекламы, и конструкций, которые устанавливались в качестве рекламного оформлени€ предпри€тий, примен€лись разные процедуры: в первом случае это были торги, во втором за€вительный пор€док.
Ёто позвол€ло оперативно принимать решени€, поддерживать пор€док на территори€х, что важно дл€ местных администраций.
ѕрогнозы относительно перспектив наружной рекламы в городе сейчас делать сложно. ћногое будет зависеть от того, как сложатс€ предсто€щие торги. ¬ городе сегодн€ работают несколько рекламных агентств, большинству из них более 10 лет. ќни намерены боротьс€ за рекламные места, поэтому ожидаетс€ высока€ конкуренци€. ¬ прежние годы стоимость права на установку рекламной конструкции формата 6х3 м составл€ла в среднем 350 тыс. руб.

‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение