5 ‘еврал€ 2015
якутск

—редн€€ стоимость стороны 6х3 м

Ќа февраль 2015 г.
—торона —тоимость (без учета монтажа, без Ќƒ—)
ј+ 13 тыс. руб.
ј+ 12 тыс. руб.
¬ 11,5 тыс. руб.
»сточник: «ƒ¬ –егион».

–аспределение инвентар€ по форматам

‘ормат  оличество носителей
6х3 м 161
ћалый формат 105
»сточник: «ƒ¬ –егион».

«аконы

    ƒокументы, регулирующие индустрию наружной рекламы в якутске, можно найти по ссылке.


      ¬едомства, вли€ющие на работу отрасли наружной рекламы в якутске

      Cтруктура –уководитель ‘актический адрес “елефон, факс Email
      —лужба информации, рекламы и контрол€ “у€ра Ќиколаевна  онстантинова 677027, –еспублика —аха (якути€), г. якутск, ул.  ирова, 18, блок «¬», каб. 904, 905 7 (4112) 32-50-13 rek_info@bk.ru
      якутское ”‘ј— –оссии ёрий јлексеевич »гнатьев 677000, –еспублика —аха (якути€), г. якутск, ул. јммосова, д. 18, оф. 407 7 (4112) 42-29-69 to14@fas.gov.ru
      √»Ѕƒƒ ћћ” ћ¬ƒ –‘ «якутское» —амсон ¬асильевич „упров 677008, –еспублика —аха (якути€) , г. якутск, ¬илюйский тракт, 3 км / ул. јвтодорожна€ 11 7 (4112) 35-22-22

      ћЌ≈Ќ»≈
      якутск_мнение_1 (“у€ра).png“у€ра  онстантинова,
      директор ћ ” «—лужба информации, рекламы и контрол€» администрации якутска†
      якутск – один из старейших городов —ибири. ќutdoor-индустри€ получила развитие в нашем городе в числе первых в ƒальневосточном регионе. — тех пор прошло почти 20 лет, однако по уровню технологического развити€ отмечаетс€ определенна€ отсталость, слабо обновл€етс€ рекламный инвентарь. ¬ св€зи с климатическими особенност€ми якутии – годовыми перепадами температур более 100 градусов по ÷ельсию, мы испытываем сезонные ограничени€ в части эксплуатации рекламных конструкций. Ќапример, вложение средств в проекционную рекламу или призму в зимний период, когда за окном густой туман и температура –50, это деньги, выброшенные на ветер.

      Ќе могу не затронуть проблему перенасыщенности. ¬ 2013 г., объ€вленном главой городского округа јйсеном Ќиколаевым √одом благоустройства, проведена массова€ зачистка улиц от незаконных щитов, демонтировано 778 рекламных конструкций различного формата. ¬ 2014 г. эта цифра составила 686 единиц. ќбща€ площадь демонтированных незаконных рекламных конструкций составила пор€дка 13,5 тыс. кв. м. ¬первые в истории муниципалитета прин€ли ѕравила размещени€ рекламных конструкций, ввели ограничени€ на установку билбордов в исторической зоне. —читаю, что рекламное пространство в якутске должно соответствовать статусу столицы –еспублики —аха (якути€), ее уникальной архитектуре как самого крупного города на вечной мерзлоте.

      ќutdoor-индустрию в целом оцениваю как бизнес, имеющий большой потенциал развити€. —пецифика работы нашей службы в том, что мы работаем с производител€ми и распространител€ми наружной рекламы, мину€ заказчиков. ј исследований в области изучени€ спроса рекламодателей по типам городской наружки, насколько € знаю, не проводилось. ћогу лишь отметить, что в среде рекламщиков по€вл€етс€ понимание, что билборды как рекламный носитель – это прошлый век.

      якутский outdoor-рынок находитс€ на пороге технологического скачка. Ѕолее того, местные рекламные компании готовы внедр€ть технические новинки. ѕервые шаги уже сделаны: торговые центры якутска постепенно переход€т от баннеров к светодиодным экранам. ћежду городскими власт€ми и представител€ми рекламного бизнес-сообщества установлен цивилизованный диалог, работа строитс€ на соблюдении общих интересов.

      2014 г. дл€ рынка якутска стал периодом очередных перемен, в частности, во исполнение вступивших в законную силу изменений в «акон «ќ рекламе» была разработана нова€ территориальна€ схема размещени€ средств наружной рекламы. Ќова€ стратеги€ наружки получилась максимально интегрированной в городскую среду. ¬ ближайшие п€ть лет продолжитс€ работа по обновлению рекламного инвентар€, св€занна€ с переходом на малый формат, а также с работой по увеличению поступлений в местный бюджет. Ќапомню, что перед тем как начать наводить пор€док в отрасли, в частности, 2011 г., город собирал лишь около полумиллиона рублей со всей наружной рекламы. — 2012 г. эта сумма непрерывно растЄт: в 2012 г. поступлени€ составили больше 3 млн руб., в 2013 г. – больше 6 млн руб., а в 2014 г. – рекордные 9 с лишним миллионов. ¬ планах ближайших лет – стабильное поступление доходов от рекламных мест в бюджет города.

      ќлес€  алинкина,
      руководитель отдела по работе с агентствами компании «ƒ¬ –егион»
      — конца 2013 г. и в течение 2014 г. рынок наружной рекламы в якутске претерпел значительные изменени€. Ѕыли проведены демонтажи всех конструкций 6х3 м, расположенных на теплотрассах над дорожным полотном, как не проход€щих по √ќ—“у, а также конструкций с просроченными разрешени€ми.

      ≈сли говорить об изменении географии, согласно новой  онцепции размещени€ наружной рекламы, поддерживающей общемировые тенденции, от билбордов была освобождена центральна€ часть города (ул. Ћенина, котора€ будет полностью очищена от рекламных конструкций), Ћермонтова,  ирова, ƒзержинского, ѕо€ркова, ’абарова, ѕетровского, ярославского). ѕо итогам проведени€ аукционов новые конструкции устанавливают на ул. јвтодорожной, ќкружном шоссе, 50 лет —оветской армии, ¬илюйский тракт, Ќамский тракт, ѕокровский тракт, —ергел€хское шоссе.

      ¬ якутске три основных собственника рекламных конструкций: –√ «–ектайм», «—алгын  ут», «Ќью ¬ижн». ¬ процентном соотношении их объЄмы по 6х3 м следующие: «–ектайм» (45%), «—алгун  ут» (33%) , «Ќью ¬ижн» (22%).

      ‘ирмы города - в каталоге "ѕодр€дчики"

      ¬озврат к списку


      “екст сообщени€*
      «ащита от автоматических сообщений
      «агрузить изображение