RSS

30.04.2014 Любимый с детства
Дети и подростки – тот сегмент целевой аудитории, до которой порой сложно добраться с помощью традиционных медиа. Между тем она позитивно и непредвзято воспринимает рекламное сообщение и охотнее взаимодействует с ним. Кроме того, добившись эмоциональной связи с подростками, бренд получает лояльного потребителя на долгие годы. Наиболее частый и длительный контакт с ними можно выстроить, размещая рекламу в учебных заведениях. Как показывают исследования, эта indoor-площадка по эффективности значительно превосходит многие другие медиа.

26.04.2014 Смотрите во всех кинотеатрах страны
Сегодня в России действует больше 1 тыс. современных кинотеатров. Только в Московском регионе их около 120. Это перспективная и активно растущая площадка indoor-рекламы, предлагающая клиентам охватную аудиторию, широкие демонстрационные возможности и коммуникацию. Кинотеатры открывают перед рекламодателем перспективы проводить кампании одновременно практически во всех городах с населением 200 тыс. и выше. Несмотря на высокую стоимость контакта, учитывая потенциал этой площадки, в 2013 г. эксперты прогнозируют сегменту рост на уровне 20%.


Страницы: Пред. 1 2 3