• √лавна€
  • ‘орматы
  • јгентство ЂЋайсаї помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах


31 ќкт€бр€ 2014

јгентство ЂЋайсаї помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах

јгентство «Ћайса» реализовало уникальный нестандартный рекламный проект дл€ « иа ћоторс –ус». ƒл€ усилени€ позиций семейств автомобилей Ceed, Cerato и Sportage работают две indoor-площадки: Ћенинградский вокзал в ћоскве и его «близнец» – ћосковский вокзал в —анкт-ѕетербурге.

KIA-балкон-Ћенингр вокз в ћск (3).jpg

Ќа вокзалах произведено брендирование досмотровых павильонов поездов «—апсан». ѕлощадь брендировани€ павильона на вокзале в —анкт-ѕетербурге составила 100 кв. м, в ћоскве – 200 кв. м. ѕавильоны оформлены со всех четырЄх сторон и расположены во внутреннем дворе, на поперечной платформе, что обеспечивает практически 100%-ный охват пассажиропотока. ѕодобный проект осуществлЄн в нашей стране впервые и не имеет аналогов в инфраструктуре железных дорог.

KIA-досмотровый-ћоск вокз в —пб (1).jpg

KIA-досмотровый-ћоск вокз в —пб (4).jpg

KIA-досмотровый-ћоск вокз в —пб (5).jpg

ќсобый акцент сделан на брендировании витража балкона в центральном зале Ћенинградского вокзала. Ёто одна из самых крупных широкоформатных площадок. ”становка такого масштабного носител€ стала возможна после недавно проведЄнной реконструкции вокзала. —тоит отметить, что руководство –∆ƒ положительно оценивает перспективу развити€ новых широкоформатных носителей, которые, помимо дохода от рекламы, €вл€ютс€ украшением вокзалов.

KIA-балкон-Ћенингр вокз в ћск (4).jpg

¬первые задействовано в качестве рекламного носител€ ограждение платформы высокоскоростных поездов «—апсан» на Ћенинградском вокзале. ѕлощадь брендировани€ составила 300 кв. м. –асположение носител€ обеспечивает пр€мой контакт с премиальной аудиторией.

IMG_6262.jpg

¬ поддержку €рких имиджевых размещений в рекламную кампанию включена трансл€ци€ видеороликов на мониторах, расположенных на платформах, в кассовых залах и залах ожидани€ поездов дальнего и пригородного следовани€, в залах ожидани€ «јэроэкспресса».

IMG_6366.jpg

Ѕлагодар€ подобному indoor-решению охват пассажиропотока оцениваетс€ в 20 млн человек в мес€ц.

¬ качестве ooh-решени€ выбран наиболее эффективный канал – оформление 27 суперсайтов, расположенных в непосредственной близости от дилерских центров KIA. Ќа платформах и вокзалах ћосквы установлено 66 флагов.

——_0101-1114¬_ аширское шоссе, д.78-49,  из центра, пересечение с  урским направлением_ »ј_день.JPG

SS.JPG

—авеловский  »ј (30).JPG

«ћы получили уникальный комплекс рекламоносителей, которые обеспечили полноценное информационно-имиджевое присутствие на вокзалах и 100% охват пассажиропотока», – сказал руководитель отдела специальных проектов и BTL –ј «Ћайса» јндрей ¬асюков.


¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение