21 ћа€ 2015

ќцифрованна€ наружка

¬ мае 2015 г. сразу два российских ooh-оператора – Russ Outdoor и «Ћайса ƒиджитал» – объ€вили о запуске digital-сетей крупного формата в ћоскве. ѕервые суперсайты по€вились на ““ . ¬ планах компаний развивать этот сегмент не только в столице, но и в регионах. “аким образом, можно говорить о том, что dooh – одно из наиболее перспективных направлений всего рынка out-of-home – в –оссии выходит на новый уровень.

 омпани€ Russ Outdoor реализует свой проект в сотрудничестве с JCDecaux. ѕо словам представителей оператора, по техническим характеристикам digital-конструкции не имеют аналогов на российском рынке. ¬ них впервые применена технологи€, котора€ позвол€ет добитьс€ передачи чистых реалистичных цветов в широком динамическом диапазоне. »нноваци€ обеспечивает высококачественное и комфортное дл€ глаз человека изображение при любой, даже очень низкой, €ркости.

Russ Outdoor_Digital.jpg

«÷ифровые форматы – один из наиболее перспективных сегментов рынка наружной рекламы, дол€ которого в ближайшие 3–5 лет будет стремительно увеличиватьс€. Ѕлагодар€ доступу к лучшим мировым технологи€м и глубокой экспертизе нашего партнЄра JCDecaux, Russ Outdoor смогла предложить рекламодател€м принципиально новый дл€ –оссии продукт, уникальный по качеству изображени€ и цветопередачи. ”же сейчас мы видим большой интерес к digital-форматам со стороны наших клиентов и уверены в серьЄзном потенциале этих носителей», – говорит директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor ƒмитрий √рибков.

¬ свою очередь первыми клиентами, разместившимис€ на рекламоносителе «Ћайса ƒиджитал», установленном между ¬аршавским шоссе и проспектом јндропова, стали крупные международные бренды Samsung и KIA. –азмер рекламного пол€ и высота расположени€ конструкции обеспечивают отличную видимость с рассто€ни€ до 500 м. –азрешающа€ способность светодиодных панелей – 2500 пк/кв. м. яркость – 8000 кд/кв. м.

Ћайса.png

«“акой формат – доминирующий среди остальных outdoor-носителей. яркое цветное динамическое изображение практически нельз€ проигнорировать. –екламодатель сумеет оценить возможность проведени€ краткосрочных кампаний (от одного дн€) на таком носителе. “ехнологичность конструкции позвол€ет быстро и бесплатно изменить рекламную кампанию в режиме онлайн», – отмечает генеральный директор компании «Ћайса ƒиджитал» –услан ∆елудик.

  июлю 2015 г. Russ Outdoor намерена установить на ““  ещЄ семь носителей. ѕосле завершени€ первого этапа проекта в ћоскве оператор планирует увеличить количество и расширить географию цифровой сети на другие города –оссии.

«Ћайса ƒиджитал» к концу лета предполагает разместить на ““  и основных проспектах города 10 экранов с равномерным покрытием всего радиуса кольца и пересекающих его магистралей.


ћЌ≈Ќ»≈ Ё —ѕ≈–“ј

Sergey_Kiselev.jpg—ергей  иселЄв, генеральный директор компании IQ:

¬ –оссии пионером по выводу на рынок цифровых билбордов стала компани€ Gallery. Ёто конструкции, работающие на DIP/SMD-светодиодах. “ака€ модернизаци€ самого попул€рного в наружке формата 6х3 м крайне актуальна дл€ столичного рынка в св€зи с сокращением рекламного инвентар€. ¬прочем, Gallery не ограничилась ћосквой: на данный момент сеть компании насчитывает 85 носителей в нескольких городах –оссии.

“еперь, когда игроков в области цифровых форматов стало трое (мы не рассматриваем медиафасады), можно сравнить западную цифровую наружку (на примере ¬еликобритании) и нашу, в первую очередь с точки зрени€ рекламодател€.

 ак известно, ¬еликобритани€ – мировой лидер на рынке dooh. ѕроцесс сокращени€ рекламного инвентар€ и перехода на цифровой формат началс€ несколько лет назад, а свой последний тривижн компани€ JCDecaux демонтировала в 2011 г.

ƒо 2008 г. наружна€ реклама в ¬еликобритании измер€лась количественными характеристиками рекламных носителей.  ризис 2008 г. подвиг отрасль сместить фокус исследований с носителей на аудиторию. Ёто дало ей второе дыхание, поскольку теперь закупки наружки имеют полноценное маркетинговое обоснование.

Ѕезусловно, рекламодатели хот€т, чтобы рынок наружной рекламы был более пон€тным, измер€емым и прогнозируемым. Ќа примере ¬еликобритании видно, что исследовани€ в этой сфере способствуют получению детальной информации по разным типам ÷ј, их поведенческим особенност€м, что позвол€ет рекламодател€м создавать сфокусированный контент в зависимости от аудитории, которую покрывают те или иные носители.

¬ –оссии до недавнего времени все исследовани€ в данной области ограничивались подсчЄтом пассажиропотоков. ÷ифрова€ наружка – это, безусловно, хорошо, но пока с точки зрени€ таргетировани€ еЄ применение напоминает поговорку про стрельбу из пушки по воробь€м. „то же делать рекламодател€м в таких услови€х? ќстаЄтс€ ждать, когда отечественный рынок догонит западный в плане инвестиций в исследовани€.

»сход€ из многолетнего опыта работы, можно отметить, что клиентам всегда важно повысить заметность проводимых кампаний. «адачей любого проекта €вл€лось выделение своего продукта из общего клаттера. ѕоэтому сегодн€ перед цифровой наружной рекламой стоит вопрос обеспечени€ таргетированности.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение