6 ћа€ 2014

–азличить и посчитать

____ 2.JPG—истема VisioSmart – отечественна€ разработка, основанна€ на запатентованной технологии гендерной идентификации. Ќесмотр€ на недавнее по€вление, она уже начала активно внедр€тьс€ на indoor-рынок.

ѕлатформа VisioSmart Analytics†Ц один из продуктов ќќќ «¬изио-—март», вход€щего в группу компаний Ђјѕ»“ї (јгентство передовых информационных технологий), отечественного разработчика программного обеспечени€ и новых рекламных носителей.

ѕлатформу можно задействовать в местах скоплени€ людей, когда нужна оценка посещаемости и аналитика по интеллектуальным и материальным продуктам компаний.

—ама система очень компактна, состоит из мини-компьютера со специальным программным обеспечением и подключенной к нему видеокамеры (веб≠ или проводной).  амеру можно закрепить на любом объекте Ц рекламной конструкции, полке в торговом зале и т.†п. »нформаци€ с нее обрабатываетс€ с помощью специализированного программного обеспечени€.

 амера работает со всеми, кто попадает в зону ее действи€. ¬†зависимости от технических характеристик это может быть пространство в 15Ц20 м, количество человек при этом неограниченное: все лица, даже ненадолго направленные в сторону объекта, на котором закреплена камера, будут фиксироватьс€ и изучатьс€.
√ендерна€ и возрастна€ идентификаци€ осуществл€етс€ по†методу опорных векторов геометрии лица. “о есть, основыва€сь на геометрии лица человека, смотр€щего на экран, система распознает его пол и возраст. –азработчики увер€ют: точность распознавани€†Ц 95%.  ак только человек отворачиваетс€, камера фиксирует окончание времени контакта.

Ц “аким образом VSAnalytics собирает полную информацию о†целевой аудитории и обрабатывает ее. –езультатом этих маркетинговых исследований становитс€ отчет с анализом эффективности рекламных поверхностей, в том числе и†традиционных, и определением их аудитории. ѕользователь сможет получить ответы, например, на такие вопросы: сколько человек посетило торговую точку или меропри€тие, сколько из них просмотрело рекламу, возраст и пол посетителей, сколько времени каждый из них смотрел непосредственно на рекламоноситель, Ц говорит генеральный директор ќќќ†Ђ¬изио—мартї ¬ладимир  оровин.

—егодн€ система устанавливаетс€ в рекламные носители сети Ђ¬изио—мартї и ее партнеров, предоставл€етс€ в аренду дл€ анализа посетителей в торговых центрах, супермаркетах, фитнесах, бизнес-центрах, в HoReCa, на ј«—, в туристических агентствах, банках, страховых компани€х, автосалонах, а†также дл€ анализа аудитории на выставках и†общественных меропри€ти€х.

Ц ¬ насто€щее врем€ лишь телевидение предоставл€ет возможность взвешенной аналитической оценки контакта аудитории с рекламным событием. — по€влением VisioSmart к “¬ добавитс€ и сегмент digital indoor. —егодн€ рекламодатель сможет получать точные данные о количестве контактов с необходимой ему целевой аудиторией за врем€ рекламной кампании. ќтсутствие подобной технологии до насто€щего времени не позвол€ло в полном объеме использовать рекламный ресурс цифровых панелей. “еперь же мы предлагаем рынку конкретный измер€емый продукт и вместо количества показов переходим на продажу контактов аудитории с†рекламным сообщением. ј†так как digital indoor Ц это в основном реклама в непосредственной близости от рекламируемого продукта (мелкий и средний ретейл, крупные торговые центры, сети ј«—, аптеки и т. д.), интерес к†ней, естественно, будет увеличиватьс€, Ц говорит владелец компании VIDEOPANEL јртем ¬ласко.

Ц ћы установили VSAnalytics на терминалы оплаты услуг. »†после окончани€ исследовани€ получили данные, кто, когда и сколько потенциальных клиентов подходили к†нашему оборудованию и†не совершили платеж. Ѕлагодар€ этой информации мы пересмотрели процентные ставки на аппаратах. —ейчас мы проводим повторные исследовани€ дл€ изучени€ полученного результата, Ц отметил генеральный директор компании Ђјлникої јлександр »гонин.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение