1 јвгуста 2014

–екламные стены Ђјэроэкспрессаї

аэроэкспресс.jpg омпани€ «јэроэкспресс» продолжает расшир€ть возможности дл€ брендинга на своих площадках, тем самым подтвержда€ статус пионера в области внедрени€ инновационных рекламных технологий. Ќовый рекламный формат, представленный рекламодател€м, – это внешнее двустороннее брендирование стекл€нной поверхности терминала «јэроэкспресс» в московском аэропорту Ўереметьево.

‘ормат двусторонней печати позвол€ет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Ѕелорусского вокзала. “аким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает† свойства наружной и внутренней рекламы и даЄт возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобил€х или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. ¬ насто€щий момент под брендирование задействована только одна, южна€ сторона фасада здани€ терминала. —еверна€ сторона, также доступна€ дл€ брендирвоани€, пока свободна.

«ѕлощадь рекламной поверхности этой конструкции составл€ет более 2145 кв. м. Ёто сама€ больша€ рекламна€ поверхность не только в Ўереметьево, но и во всех аэропортах ћосковского авиационного узла, – отмечает коммерческий директор компании «јэроэкспресс» –устам јкини€зов. – Ќашей задачей было создание рекламного формата, позвол€ющего охватить ещЄ большую часть аудитории. Ёто своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, на наш взгл€д, нар€ду с огромной площадью конструкции €вл€етс€ существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Ќе обратить внимание на такой рекламоноситель просто невозможно».

 оличество пассажиров, пользующихс€ услугами «јэроэкспресс», посто€нно растЄт, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. “ак, пассажиропоток, а значит, и рекламна€ аудитори€ на маршрутах «јэроэкспресса» в столице выросли по итогам 2013 г. на 13,2% и составили 16,8 млн человек. ”читыва€ высокую востребованность данной целевой аудитории среди рекламодателей, в компании «јэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоватьс€ большой попул€рностью.

ѕодвижной состав и терминалы «јэроэкспресса» – уникальна€ рекламна€ площадка, уже получивша€ высокую профессиональную оценку как среди независимых специалистов в области рекламы и маркетинга, так и среди самих рекламодателей, сумевших на практике оценить еЄ преимущества.

—правка:

«јэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающа€с€ компани€-оператор, осуществл€юща€ интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации. «јэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами ћосковского авиационного узла (¬нуково, ƒомодедово и Ўереметьево), а также городом Ћобн€. — 15 феврал€ 2012 г. открыто новое интермодальное сообщение между центральным железнодорожным вокзалом —очи и аэропортом јдлер. 20 июл€ 2012 г. состо€лс€ запуск аэроэкспрессов во ¬ладивостоке между центральным железнодорожным вокзалом и новым аэропортом  невичи. — 22 ма€ 2013 г. аэроэкспрессы начали курсировать в столице XXVII ¬семирной летней ”ниверсиады –  азани.

a1.jpg

_MG_6792.jpg

_MG_6795.jpg

_MG_6803.jpg

_MG_6808.jpg

_MG_6810.jpg

_MG_6817.jpg

_MG_6818.jpg

_MG_6819.jpg

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение