Шоссе успеха


6 июля 2016

Шоссе успеха

ПАНОРАМА.jpg

Рублёво-Успенское шоссе (РУШ) – одно из самых привлекательных мест, как для рекламодателей, так и для outdoor-операторов. В многочисленных коттеджных посёлках раскинувшихся вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. Поэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполняемость рекламных поверхностей на РУШ находится на высоком уровне.

Но верно и другое: рекламные кампании, проводимые здесь, должны быть яркими и эффектными. Традиционными постерами и сезонными акциями не обойдёшься. Это хорошо понимают в компании «Игроник», специалисты которой с помощью экстендеров, уникальной системы освещения и различных технологических находок превращают обычные рекламные поверхности в нестандартные медианосители, которые невозможно не заметить.

Началось всё с проекта, реализованного для автопроизводителя Audi на одной из конструкций «Игроника», расположенной в районе Барвихи, рядом со знаменитой Barvikha Luxury Village. Продолжилось – появлением на этом же носителе рекламы других автомобильных брендов – BMW, Infiniti, Mercedes и Jaguar.

В этой рекламе Audi впервые на большом формате использовалось комбинированное освещение, имитирующее свет фар автомобиля

р1.jpg

р2.jpg

А в данной рекламе Audi впервые использовалась крупноформатные экстендеры, что создало прецедент на рынке out-of-home

1.jpg

2.jpg

BMW

бмв.jpg

Jaguar XF:

ягуар1.jpg

ягуар2.jpg

Jaguar F-Pace:

ягуар3.jpg

ягуар4.jpg

ягуар5.jpg

Стоит отметить, что данная конструкция привлекательна для рекламодателей не только своим месторасположением (РУШ, 7 км 650 м, на пересечении с Подушкинским шоссе), обеспечивающее доступ к премиальной аудитории, но и большой площадью рекламного поля (95,8х5,7 м), а также возможностью для реализации практически любой креативной идеи.

Вторая конструкция «Игроника» представляет собой комбинацию из носителей крупного формата (пять модулей, общей площадью 700 кв. м), расположенных на 10 км Рублёво-Успенского шоссе на пересечении с Ильинским шоссе. На этом носителе также возможно размещение нестандартной рекламы с экстендерами.

Рекламная кампания девелопера «ГАЛС»

ГАЛС день_ночь_С.jpg

Технические характеристики данного размещения впечатляют. Сама конструкция состоит из семи слоёв:

  • Нулевой слой – светодиодные плашки для подсветки букв на баннере, линзированные светодиодные модули с углом рассеивания 170 градусов (развёрнутое освещение) на подложке из ПВХ

  • Первый слой – непрозрачный полноцветный баннер плотностью 510 гр.

  • Второй слой – световой короб с двухсторонним транслюцентным баннером плотностью 510 гр. и подсветкой. Подсветка – диодные плашки ПВХ с линзированными светодиодными модулями с углом рассевания 170 градусов, дающими развернутое освещение. Транслюцентный баннер – позволяет подсветить конструкцию изнутри, равномерно распределяя свет.

  • Третий слой (черный город) – крашеная влагостойкая фанера с контражурной подсветкой, решённой за счет диодных модулей с направленным светом. Подсвечивает контур.

  • Четвёртый-пятый-шестой слои (цветные дома) влагостойкая фанера, затянутая полноцветным баннерным полотном плотностью 510 гр. Подсветка – фронтальная (с лица) светодиодными прожекторами мощностью по 50Вт каждый.

Выносные элементы:

Dom 1 – выносной элемент «Наследие», 710х377 см

Dom 2 – выносной элемент «Театральный дом», 376х208 см

Dom 3 - выносной элемент «Сады Пекина», 488х452 см

Dom 4 – выносной элемент «Центральный Детский Магазин», 476х261 см

Dom 5 – выносной элемент «Wine House», 521х285 см

Dom 6 - выносной элемент «IQ-квартал», 429х583 см

Dom 7 - выносной элемент «ИСКРА-ПАРК», 425х246 см

Siluet gorod – выносной фоновый тёмно-серый элемент с контурами Москвы, 1860х513 см

Fon polosa – основное поле, 3310х670 см

Polosa – красная нижняя полоса, 3310х137 см

Давайте также рассмотрим технологические особенности рекламной кампании ВТБ, в которой использовалась эта поверхность.

95ccc8490d928bbd1bbc10aba0f505f1.png

Площадь конструкции (состоит из четырех частей):

  • Площадь самого забора, включая торцевую часть –37,7х6,8 м = 256,4 кв м
  • Выносной элемент (самый высокий) футболист №1 – 4,2 х8,2 м = 34,4 кв м
  • Выносной элемент футболист №2, в торце – 3,9х7 м = 27,3 кв м
  • Выносной элемент «арена» (всё, что за футболистами), сферическая форма сверху – 27х3,7 м = 100 кв м

Общая площадь конструкции – 418 кв м.

Характеристика баннерной ткани:

Транслюцентный материал

Освещение:

Применяемая технология освещения – акрилайт – способ крепления светодиодов на баннерное / пластиковое полотно. При этом на заборе используется как внешний подсвет, так и внутренний. Внешний подсвет осуществлялся 10 светодиодными прожекторами мощностью 50 Вт на выносных кронштейнах под разным углом.

Внутренний подсвет с помощью мачты освещения с обратной стороны баннера подсвечиваются 8-светодиодными прожекторами 50 Вт. Лого ВТБ подсвечиваются за счет светодиодной подложки из линзированных диодов с углом рассеивания 170 градусов, мощностью 500 Вт.

За выносным элементом «футболист 2» (справа) расположен светодиодный прожектор 50 Вт для визуального объема всей конструкции.

Не менее заметным было рекламное размещение комплекса апартаментов Match Point, в котором также использовались экстендеры.

Матч Пойнт день_ночь.jpg

Вывод

Итак, какие факторы влияют на высокую эффективность outdoor-кампаний на РУШ? Ответ очевиден:

- Эксклюзивная локация – специфика Рублево-Успенского шоссе не позволяет устанавливать и использовать крупноформатные рекламные конструкции;

- Эффективная коммуникация с высокодоходной целевой аудиторией;

- Визуально выгодное, статусное расположение носителя;

- Доминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного поля;

- Внешний и внутренний инновационный подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию в темное время суток;

- Оригинальная, технически сложная рекламная конструкция, особую динамику которой придаёт использование крупноформатных выносных элементов;

- Увеличения рекламной площади за счет использования экстендеров;

- Применение экстендеров, нестандартных световых конструкций на большом формате повышает видимость, создаёт заметность рекламного сообщения, делая его в разы эффективнее традиционной подачи;

- Возможность выделиться из общего информационного шума;

- Положительная имиджевая составляющая, формирующая рост доверия к рекламодателю;

- Wow– эффект.

Возврат к списку