6 »юл€ 2016

Ўоссе успеха

ѕјЌќ–јћј.jpg

–ублЄво-”спенское шоссе (–”Ў) – одно из самых привлекательных мест, как дл€ рекламодателей, так и дл€ outdoor-операторов. ¬ многочисленных коттеджных посЄлках раскинувшихс€ вдоль шоссе, проживают потребители с высоким уровнем дохода. ѕоэтому неудивительно, что даже в период кризиса заполн€емость рекламных поверхностей на –”Ў находитс€ на высоком уровне.

Ќо верно и другое: рекламные кампании, проводимые здесь, должны быть €ркими и эффектными. “радиционными постерами и сезонными акци€ми не обойдЄшьс€. Ёто хорошо понимают в компании «»гроник», специалисты которой с помощью экстендеров, уникальной системы освещени€ и различных технологических находок превращают обычные рекламные поверхности в нестандартные медианосители, которые невозможно не заметить.

Ќачалось всЄ с проекта, реализованного дл€ автопроизводител€ Audi на одной из конструкций «»гроника», расположенной в районе Ѕарвихи, р€дом со знаменитой Barvikha Luxury Village. ѕродолжилось – по€влением на этом же носителе рекламы других автомобильных брендов – BMW, Infiniti, Mercedes и Jaguar.

¬ этой рекламе Audi впервые на большом формате использовалось комбинированное освещение, имитирующее свет фар автомобил€

р1.jpg

р2.jpg

ј в данной рекламе Audi впервые использовалась крупноформатные экстендеры, что создало прецедент на рынке out-of-home

1.jpg

2.jpg

BMW

бмв.jpg

Jaguar XF:

€гуар1.jpg

€гуар2.jpg

Jaguar F-Pace:

€гуар3.jpg

€гуар4.jpg

€гуар5.jpg

—тоит отметить, что данна€ конструкци€ привлекательна дл€ рекламодателей не только своим месторасположением (–”Ў, 7 км 650 м, на пересечении с ѕодушкинским шоссе), обеспечивающее доступ к премиальной аудитории, но и большой площадью рекламного пол€ (95,8х5,7 м), а также возможностью дл€ реализации практически любой креативной идеи.

¬тора€ конструкци€ «»гроника» представл€ет собой комбинацию из носителей крупного формата (п€ть модулей, общей площадью 700 кв. м), расположенных на 10 км –ублЄво-”спенского шоссе на пересечении с »льинским шоссе. Ќа этом носителе также возможно размещение нестандартной рекламы с экстендерами.

–екламна€ кампани€ девелопера «√јЋ—»

√јЋ— день_ночь_—.jpg

“ехнические характеристики данного размещени€ впечатл€ют. —ама конструкци€ состоит из семи слоЄв:

  • Ќулевой слой – светодиодные плашки дл€ подсветки букв на баннере, линзированные светодиодные модули с углом рассеивани€ 170 градусов (развЄрнутое освещение) на подложке из ѕ¬’

  • ѕервый слой – непрозрачный полноцветный баннер плотностью 510 гр.

  • ¬торой слой – световой короб с двухсторонним транслюцентным баннером плотностью 510 гр. и подсветкой. ѕодсветка – диодные плашки ѕ¬’ с линзированными светодиодными модул€ми с углом рассевани€ 170 градусов, дающими развернутое освещение. “ранслюцентный баннер – позвол€ет подсветить конструкцию изнутри, равномерно распредел€€ свет.

  • “ретий слой (черный город) – крашена€ влагостойка€ фанера с контражурной подсветкой, решЄнной за счет диодных модулей с направленным светом. ѕодсвечивает контур.

  • „етвЄртый-п€тый-шестой слои (цветные дома) влагостойка€ фанера, зат€нута€ полноцветным баннерным полотном плотностью 510 гр. ѕодсветка – фронтальна€ (с лица) светодиодными прожекторами мощностью по 50¬т каждый.

¬ыносные элементы:

Dom 1 – выносной элемент «Ќаследие», 710х377 см

Dom 2 – выносной элемент «“еатральный дом», 376х208 см

Dom 3 - выносной элемент «—ады ѕекина», 488х452 см

Dom 4 – выносной элемент «÷ентральный ƒетский ћагазин», 476х261 см

Dom 5 – выносной элемент «Wine House», 521х285 см

Dom 6 - выносной элемент «IQ-квартал», 429х583 см

Dom 7 - выносной элемент «»— –ј-ѕј– », 425х246 см

Siluet gorod – выносной фоновый тЄмно-серый элемент с контурами ћосквы, 1860х513 см

Fon polosa – основное поле, 3310х670 см

Polosa – красна€ нижн€€ полоса, 3310х137 см

ƒавайте также рассмотрим технологические особенности рекламной кампании ¬“Ѕ, в которой использовалась эта поверхность.

95ccc8490d928bbd1bbc10aba0f505f1.png

ѕлощадь конструкции (состоит из четырех частей):

  • ѕлощадь самого забора, включа€ торцевую часть –37,7х6,8 м = 256,4 кв м
  • ¬ыносной элемент (самый высокий) футболист є1 – 4,2 х8,2 м = 34,4 кв м
  • ¬ыносной элемент футболист є2, в торце – 3,9х7 м = 27,3 кв м
  • ¬ыносной элемент «арена» (всЄ, что за футболистами), сферическа€ форма сверху – 27х3,7 м = 100 кв м

ќбща€ площадь конструкции – 418 кв м.

’арактеристика баннерной ткани:

“ранслюцентный материал

ќсвещение:

ѕримен€ема€ технологи€ освещени€ – акрилайт – способ креплени€ светодиодов на баннерное / пластиковое полотно. ѕри этом на заборе используетс€ как внешний подсвет, так и внутренний. ¬нешний подсвет осуществл€лс€ 10 светодиодными прожекторами мощностью 50 ¬т на выносных кронштейнах под разным углом.

¬нутренний подсвет с помощью мачты освещени€ с обратной стороны баннера подсвечиваютс€ 8-светодиодными прожекторами 50 ¬т. Ћого ¬“Ѕ подсвечиваютс€ за счет светодиодной подложки из линзированных диодов с углом рассеивани€ 170 градусов, мощностью 500 ¬т.

«а выносным элементом «футболист 2» (справа) расположен светодиодный прожектор 50 ¬т дл€ визуального объема всей конструкции.

Ќе менее заметным было рекламное размещение комплекса апартаментов Match Point, в котором также использовались экстендеры.

ћатч ѕойнт день_ночь.jpg

¬ывод

»так, какие факторы вли€ют на высокую эффективность outdoor-кампаний на –”Ў? ќтвет очевиден:

- Ёксклюзивна€ локаци€ – специфика –ублево-”спенского шоссе не позвол€ет устанавливать и использовать крупноформатные рекламные конструкции;

- Ёффективна€ коммуникаци€ с высокодоходной целевой аудиторией;

- ¬изуально выгодное, статусное расположение носител€;

- ƒоминирование над другими форматами за счет большой площади рекламного пол€;

- ¬нешний и внутренний инновационный подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию в темное врем€ суток;

- ќригинальна€, технически сложна€ рекламна€ конструкци€, особую динамику которой придаЄт использование крупноформатных выносных элементов;

- ”величени€ рекламной площади за счет использовани€ экстендеров;

- ѕрименение экстендеров, нестандартных световых конструкций на большом формате повышает видимость, создаЄт заметность рекламного сообщени€, дела€ его в разы эффективнее традиционной подачи;

- ¬озможность выделитьс€ из общего информационного шума;

- ѕоложительна€ имиджева€ составл€юща€, формирующа€ рост довери€ к рекламодателю;

- Wow– эффект.

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение