19 ƒекабр€ 2014

—тандарт качества

Outdoor.ru продолжает представл€ть рекламные кампании, в которых задействованы традиционные форматы наружной рекламы. ÷ель проекта – показать, что при хорошем креативе даже традиционна€ наружка может быть эффективной и эффектной.

 Ћ»≈Ќ“: ќќќ «Ёталон≠»нвест»
 –≈ј“»¬
: «—тритјрт»
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: Gallery, «Ќ» Ё», «јнко», «Ћайса» и др.
 ќЌ—“–” ÷»»
: 20 сторон щитов 6х3, 12х4, 15х5 м, скроллеров 12х5 и 20х2 м
÷≈Ћ№
: донести до потенциальных клиентов суть нового предложени€ компании «Ёталон≠»нвест» – квартира в рассрочку на восемь лет в жилом микрорайоне «»зумрудные холмы»; получить wow-эффект; создать предпосылки дл€ распространени€ рекламы в —ћ» и интернет-сообществах
√ќ–ќƒј –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: ћосква,  расногорск

восьмерка.jpg

Ћеонид ¬€ткин, копирайтер агентства «—тритјрт»:

»де€ отлично легла в формат наружной рекламы благодар€ специально разработанной дл€ неЄ 3D-визуализации и эффектно выделила билборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах ћосквы и ѕодмосковь€.


 Ћ»≈Ќ“: «ћ€сокомбинат «ѕавловска€ —лобода»
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: Russ Outdoor
÷≈Ћ№
: привлечение внимани€ существующих и потенциальных потребителей к бренду «¬елком»
 ќЌ—“–” ÷»»
: 31 поверхность (билборды и суперсайты)
√ќ–ќƒј
: ћосква, —анкт-ѕетербург

¬елком.jpg

Ёльвира ’алилюлина, бренд≠менедже𠫬елком»:

Ќаружна€ реклама – одна из частей рекламной кампании, включающей также “¬ и прессу, стала дл€ нас вторым по масштабности размещени€ медиаканалом. »спользование нестандартов в рекламе становитс€ нашей традицией, с помощью заметного и запоминающегос€ outdoor мы стремились повысить ло€льность наших потребителей, увеличить знание марки и поддержать наши активности в конкурентной среде. √еографи€ кампании объ€сн€етс€ тем, что ћосква и —анкт-ѕетербург – основные города дистрибуции бренда.


 Ћ»≈Ќ“: «—“— ћедиа»
ћ≈ƒ»јј√≈Ќ“—“¬ј
: Posterscope Russia, 171 Meridian
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: более 90 подр€дчиков
÷≈Ћ№
: анонс четвЄртого сезона сериала « ухн€» и второго сезона сериала «ћолодЄжка» на телеканале —“—
 ќЌ—“–” ÷»»
: более 3 тыс. поверхностей (билборды, digital-билборды, суперсайты, ситиформат, транспорт, пиллары, настенные панно, экраны) с нестандартными эффектами
√ќ–ќƒј –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: ћосква, —анкт-ѕетербург и 40 городов
ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: Ѕаннеры дл€ 6x3 м напечатаны с использованием флуоресцентной аппликации, благодар€ чему надписи « ухн€» и «ћолодЄжка» выгл€дели €ркими и насыщенными. Ќа части конструкций 6х3 м использовались проекторы. ќстановки общественного транспорта украсили анонсы-триптихи с экстендерами.

—“—_ћолодЄжка_Pl_Ќовый јрбат_(N)_4.jpg

—“—_проектор_¬¬_ утузовский пр-т_(N).jpg

—“—_триптих_CF_ утузовский пр-т.jpg

ќльга ќколелова, директор по проектам агентства Posterscope Russia:

—ериалы « ухн€» и «ћолодЄжка» – это море позитива, интриг и любви. яркие ooh-конструкции оживили улицы красками и напомнили о прошедшем лете. «C“— ћедиа» всегда ищет нестандартные решени€ и готов к новым предложени€м. ¬ рекламной кампании были использованы цифровые билборды, конструкции с флуоресцентной аппликацией, проекторы, остановки с дополнительным освещением и аппликацией.


 Ћ»≈Ќ“: «¬ольга»
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: MAER GROUP
 ќЌ—“–” ÷»»
: брандмауэры
÷≈Ћ№
: анонсирование нового фильма «√олодные игры»
√ќ–ќƒј –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: ”фа и другие крупные города –оссии
—“ј“»—“» ј
: GRP – 35, OTS – 377 202

√олодные игры_”фа_–еволюционна€, 39_но€брь 2014_1.jpg

“ать€на ћамаева, руководитель департамента продаж компании MAER GROUP

ѕремьера очередной части «√олодных игр» состо€лась одновременно по всей стране 20 но€бр€. –екламна€ кампани€ с использованием имиджевого формата наружной рекламы затронула несколько самых крупных городов –оссии и длилась весь но€брь. Ќа фото – брандмауэр в ”фе, размещЄнный по адресу ул. –еволюционна€, д. 39/2. Ќапротив расположен один из крупнейших “–÷ города – «ћир», в котором представлено множество бутиков, кафе и ресторанов. –€дом прогулочна€ зона, мини-сквер. ¬ здании размещаетс€ фитнес-клуб, самый премиальный в городе. ”тром и вечером посто€нные пробки, поскольку здесь проходит дорога из центра в самый густонаселЄнный район —ипайлово.


 Ћ»≈Ќ“: Lexus
ћ≈ƒ»јј√≈Ќ“—“¬ќ
: Dentsu-Smart
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: Russ Outdoor, Gallery, «–еклама ÷ентр», «ѕостер»
÷≈Ћ№
: презентаци€ автомобилей Lexus NX
 ќЌ—“–” ÷»»
: 6х3 м (16 сторон, из них восемь с проекцией), суперсайты (72 стороны форматов 8х4, 9х4, 12х3, 12х4, 12х5, 13х3,15х15 м), две поверхности 24х5 м, четыре рекламные сетки; кампани€ поддерживалась в бизнес- и фитнес-центрах и в кинотеатрах
√ќ–ќƒј –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: ћосква, —анкт-ѕетербург, ≈катеринбург, “юмень,  раснодар,  расно€рск, –остов≠на-ƒону
ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: Ќа главных магистрал€х ћосквы были использованы носители с технологией проекционной анимации, котора€ позволила достигнуть эффекта светодинамичного изображени€ на формате 6х3 м. — помощью проектора внимание автовладельцев было сконцентрировано на новой модели Lexus NX, что дало возможность обеспечить качественный контакт с целевой аудиторией.

lexus projection1.jpg

»рина  алинина, ooh-buying директор агентства Dentsu-Smart:

 ампани€ Lexus NX проходила в ћоскве и регионах на суперсайтах и больших форматах (сетках в регионах). ƒанный вид формата позвол€ет показать модель полномасштабно и подчеркнуть имиджевые атрибуты Lexus и эмоциональный, агрессивный, спортивный, футуристический дизайн.


 Ћ»≈Ќ“: √  «—”-155»
–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈
: Russ Outdoor
 ќЌ—“–” ÷»»
: 25 поверхностей билбордов, 19 поверхностей суперсайтов
÷≈Ћ№
: имиджевое размещение √орода: ћосква, трассы ћосковской области
ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» –ј«ћ≈ў≈Ќ»я
: ¬ кампании был использован формат тизер≠плизер: с 1 по 26 окт€бр€ размещалс€ плакат без контактной информации, интригующий целевую аудиторию, с 27 окт€бр€ по 30 но€бр€ – плизер.

“изер 2.jpg

тизер суперсайт  2.jpg

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение