4 »юн€ 2015

¬идеосеть дл€ премиальной аудитории

Gold Gym Ёлектрозаводска€ д.27.JPG

Ќе секрет, что обилие рекламы раздражает людей. ј искушЄнна€ и платЄжеспособна€ публика, уставша€ от информационного шума, перегружающего сознание, пытаетс€ скрытьс€ от вли€ни€ традиционных медиа и снимает стресс вне дома, дела€ ставку на активный отдых и самосовершенствование. ¬ такой ситуации особенно ценным дл€ рекламодател€ становитс€ коммуникаци€ с потребителем в сегменте out-of-home-рекламы.

–азумеетс€, качество контакта и конечна€ цена имеют значение, а позитивные эмоции, полученные аудиторией во врем€ просмотра рекламы нар€ду с непринужденной обстановкой вокруг только закрепл€ют успех. ѕонима€ современные потребности как рекламодателей, так и потребителей, компани€ Fitness Media предложила рынку продукт со свежей и прозрачной концепцией: реклама плюс чиста€ вода. “ак в фитнес-центрах по€вились новые рекламные носители – «¬идеокулер».

¬сЄ гениальное просто

Fitness Media запустила пилотный проект в марте 2014 г. в фитнес-клубах сетей World Gym и Fitness Holding. «десь были установлены первые 10 конструкций, чтобы обкатать технологию и понаблюдать за реакцией посетителей. ќфициально разработка компании WaterMedia, согласно патенту є147103 на полезную модель, называетс€ «¬идеокулер с удалЄнным управлением», а проще – «¬идеокулер». Ќоситель устанавливаетс€ в тренажЄрных залах и привлекает аудиторию своей полезной нагрузкой, поскольку представл€ет собой кулер с питьевой водой и встроенным в конструкцию цифровым дисплеем. » пока люди утол€ют жажду, успевают просмотреть рекламную информацию.

Ќоситель, который производитс€ в »зраиле, собран из компонентов мировых производителей.  омпьютерна€ часть – от компании Intel, 19-дюймовые мониторы – от Samsung, система водоочистки – разработка компании Omnipure Filter Company. «¬идеокулер» снабжен звуковыми колонками, и в него встроен счЄтчик, который фиксирует количество налитых стаканчиков. ƒл€ рекламодателей это особенно важный показатель, потому что, по сути, он даЄт возможность отслеживать примерное количество контактов с потребител€ми. ¬се рекламные носители имеют возможность подключени€ к »нтернету, поэтому их легко контролировать через единую систему управлени€. ќна же помогает собирать общую статистику по количеству налитых стаканов воды (стандартный кулер рассчитан на выдачу 8640 стаканов в сутки), быстро запускать рекламную кампанию, а также оперативно мен€ть контент, в случае если коммуникаци€ предполагает смену креатива. Ёто особенно актуально дл€ рекламодателей, предлагающих клиентам различные ценовые предложени€ или ставки по процентам и кредитам.

ѕри стремительно мен€ющейс€ рыночной конъюнктуре цена вопроса бывает слишком высока, а конкуренци€ – довольно жЄсткой. ѕомимо прочего, «¬идеокулеры» позвол€ют производить географический таргетинг, а така€ функци€, как бегуща€ строка, может примен€тьс€ индивидуально на каждом носителе, чтобы обеспечить информационную прив€зку к конкретной точке продаж, где по€вилс€ тот или иной товар или началась распродажа.

¬ целом функционал «¬идеокулеров» позвол€ет показывать на экранах как видео, так и статичное изображени€. —уществуют также формат картинка в картинке, разделение изображени€ на экране. ѕо желанию рекламодател€ можно осуществить брендирование конструкции. ѕлощадь оклейки аппарата составл€ет 1000х500 мм.

ƒл€ потребителей носитель удобен в использовании. „тобы налить воды, надо нажать на одну из сенсорных кнопок. Ќа выбор предлагаетс€ холодна€, гор€ча€ и тЄпла€ вода, котора€ проходит всю необходимую обработку по фильтрации и обеззараживанию.

World Gym ƒавыдковска€ 3 стр 1    4.jpeg

√еографи€ и партнЄры

¬ насто€щее врем€ Fitness Media ведЄт активную работу по расширению партнЄрской сети, географии размещени€ и количеству рекламных носителей. ѕо словам јлександра ¬€ткина, директора по развитию бизнеса Fitness Media, спортивные сети ло€льно относ€тс€ к установке аппаратов на своей территории, поскольку это не требует инвестиций с их стороны, сам носитель выполн€ет основную функцию, обеспечива€ посетителей бесплатной водой. ƒа и устанавливаетс€ очень быстро.  роме того, все расходы за обслуживание «¬идеокулеров» ложатс€ на плечи оператора.

—тратеги€ развити€ Fitness Media предполагает установку новых конструкций в спортивных и wellness-клубах, относ€щихс€ к ценовым категори€м «люкс», «премиум», «бизнес+», в первую очередь в ћоскве и ближайшем ѕодмосковье.

ѕосле тестового периода компани€ Fitness Media запустила «¬идеокулеры» на посто€нной основе в некоторые фитнес-клубы ћосквы и ѕодмосковь€ (Ћюберцы, ѕодольск,  расногорск, »стра). —реди них – Fitness Holding, «ƒон-—порт», Olympic Star, PRIDE Club, Maxi Gym, «јкадеми€ силы» и др. ќператор также вышел на рынок —анкт-ѕетербурга, где его партнЄрами €вл€ютс€ Fitness House, Sсulptors, FitFashion Ginza Fitness и Gio Wellnes. —писок городов пополнили ¬олгоград,  расно€рск, ѕермь, ”фа, „ел€бинск, ќбнинск. ¬сего в управлении оператора находитс€ 110 аппаратов, в планах – удвоить количество конструкций к сент€брю 2015 г. Ѕолее долгосрочна€ программа – выход на все рынки городов-миллионников.

Ќесколько слов о потребител€х

ƒл€ рекламодателей и байеров, отстаивающих интересы своих клиентов, новый формат рекламы с качественной целевой аудиторией – это находка. ќсобенно если перспективы и эффективность носител€ подкреплены хорошими данными по медиаметрии.

ф1.jpg

ф2.jpg

ѕосетители фитнес-клубов – это аудитори€, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. ≈Є представители достаточно молоды, активны и платЄжеспособны. „тобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт. » они идут – когда есть потребность утолить жажду – к «¬идеокулеру», который предусмотрительно установлен в местах, где люди занимаютс€ спортом.

÷ена вопроса

–азмеща€ рекламу в фитнес-центрах на «¬идеокулерах», рекламодатель помимо высокого качества контакта может рассчитывать на низкую стоимость 1 тыс. контактов (—–“) и достаточно высокую окупаемость инвестиций (ROI).  ак утверждают в Fitness Media, среди цифровых видеоносителей «¬идеокулеры» одни из самых дешЄвых и уступают только эфирному телевидению. ” них одна из самых низких цена за 1 тыс. контактов на аудиторию 18–34. ¬ сегменте indoor-рекламы «¬идеокулеры» соперничают в первую очередь с digital-экранами.

ф3.jpg

ф4.jpg

ѕрактика применени€

¬ насто€щее врем€ услугами «¬идеокулеров» в медиамиксе успели воспользоватьс€ такие клиенты, как ћ“—, девелоперы Villagio Estate и «‘— -Ћидер», косметический бренд Clarins и др. ќсобенно полюбил этот носитель бренд Reebok, который с подачи агентства Posterscope за прошедший год провел уже четыре рекламные кампании. ѕоследний флайт состо€лс€ в апреле 2015 г. на 86 аппаратах сети, а с учЄтом других видеоносителей кампани€ охватила 15 российских регионов. ¬ течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Ёто подтвержденные контакты, без учета тех, когда аппарат просто находитс€ в зоне видимости.

ѕосле проведени€ кампании Reebok под названием Be more human агентство Dentsu Aegis Network провело исследование эффективности вложений в различные медиа. —огласно его результатам, в фитнесс-центрах был достигнут более высокий эффективный охват за счет использовани€ digital-форматов, в том числе, специализированных кулеров.

ф5.jpg

ф6.jpg

–еклама на «¬идеокулерах» подойдет и дл€ продвижени€ узкоспециализированных товаров, предназначенных дл€ аудитории, котора€ заинтересована следить за своим здоровьем и физическими нагрузками. “ак, возможностью продвижени€ в фитнес-клубах недавно воспользовалс€ бренд Shine, под которым выпускаетс€ компактный фитнес-трекер. ќн позвол€ет отслеживать физическую активность от ходьбы и бега до езды на велосипеде и даже плавани€, синхронизируетс€ с устройствами, работающими на базе iOS и Android, поддерживает функцию Bluetooth 4.0 и представл€ет сводные данные об успехах носител€ модного девайса.  репитс€ устройство с помощью ремешка на руке или магнитной клипсой на удобный участок одежды или обуви.

Ёффективность кампании дл€ Shine.png

¬ рекламной кампании дл€ интернет-магазина велосипедов «¬аш¬елосипед.рф» была использована более сложна€ механика. ѕосетител€м клуба предлагалась скидка на приобретение товаров, а также подарки за покупку велосипедов. “акже пользовател€м была дана возможность считывать с экрана «¬идеокулера» QR-код дл€ получени€ предложени€ и оформить заказ с мобильного телефона.

¬ целом, мультимедийность, вариативность и усложнение коммуникации с потребителем – это то, что в насто€щее врем€ занимает умы разработчиков и операторов рекламного носител€, говорит јлександ𠬈ткин. ¬ планах – сделать систему более умной. –еализацией стандартных медийных историй сейчас никого не удивишь. ј вот возможность заставить потребител€ войти в более длительную коммуникацию с брендом, перевести его на другой носитель, закрепить контакт с помощью глубоко взаимодействи€ с фирменным контентом и предложением, вот задача сегодн€шнего дн€.

ѕоэтому, дл€ дополнительной монетизации проекта рассматриваетс€ возможность установки тач-скрина, чтобы сподвигнуть аудиторию на активное взаимодействие с контентом, монтажа продвинутой видеокамеры со специальным программным обеспечением, которое позвол€ет более тщательно отслеживать целевую аудиторию, отличать ее пол, возраст, направление взгл€да, а также смены контента в зависимости от внешних факторов (погоды, курса валют, спортивных событий) с большей креативной составл€ющей.

Verso fitness  Ћенинский проспект д.111    2.JPG

 омпани€ Fitness Media
www.fitmd.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение