18 јпрел€ 2017

¬ысокотехнологичные афиши

ќпубликовано в журнале Outdoor Media

TOP јфиша_DSS_Ћужнецкий 1.jpg омпани€ «“ќ–-ћ≈ƒ»ј» запустила на цифровых рекламоносител€х в ћоскве нестандартный проект Ђ“ќ–-јфишаї. –ассказать о его особенност€х мы попросили ёри€ Ёздрина, генерального директора компании.

„то такое Ђ“ќ–-јфишаї?

–убрика Ђ“ќ–-ј‘»Ўјї – уникальный проект нашего агентства. ≈го цель Ц привлечение внимани€ к развлекательным меропри€ти€м и культурным событи€м, проход€щим в ћоскве. —овременные digital-экраны, которые мы используем в проекте, позвол€ют размещать информацию клиента в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.

ѕочему был выбран именно этот формат рекламоносителей?

ћы задействуем цифровые конструкции Russ Outdoor. ќни €вл€ютс€ наиболее современными и качественными носител€ми, выгодно выдел€ютс€ на фоне прочих didital-носителей в ћоскве.  роме того, равномерность их размещени€ на всей прот€жЄнности “ретьего транспортного кольца (““ ) как в одну, так и в другую сторону и на основных магистрал€х позвол€ют максимально охватывать потенциальную целевую аудиторию.

» сколько экранов задействовано в проекте?

¬ проекте задействована вс€ цифрова€ сеть Russ Outdoor Ц 30 конструкций 6х3 м и 16 суперсайтов 15х5 м.

¬ чЄм уникальность Ђ“ќ–-јфишыї с точки зрени€ реализации?

”никальность состоит в частоте выхода рекламы и компоновки однородного контента в общий блок. ¬ отличие от базовых предложений операторов (один выход в 45-50 сек.), проект Ђ“ќ–-јфишаї демонстрируетс€ на каждой конструкции с частотой один раз в п€ть минут, 12 раз в час или 288 раз в сутки единым 30-секундным блоком, включающим в себе анонсы культурных, развлекательных, событийных меропри€тий. ¬ течение недели клиент может до трЄх раз мен€ть экспозицию своего ролика.

Ѕлагодар€ отличной от базовой расстановки роликов, мы значительно понизили ценовой барьер входа дл€ размещени€ на премиальных носител€х.  лиенты получили возможность размещатьс€ на digital-поверхност€х сроком от одной недели, располага€ при этом небольшими бюджетами.

ѕолностью интервью читайте в офлайн- или онлайн-версии журнала Outdoor Media

¬озврат к списку


¬ладимир јнтонов
ќчень при€тно видеть последователей нашего проекта на новых носител€х. ѕроект ј‘»Ўј на FitnessTV наше агентство стало реализовывать c 2010 году в рамках сети FitnessTV и продолжает в насто€щий момент в рамках увеличившейс€ сети IndoorTV (к фитнесам добавились кинотеатры, салоны-красоты, рестораны бары - сеть увеличилась).
;)
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение