№5 2016

Летние. Жаркие. Наши 
Победителем XII Ежегодного турнира по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media стало агентство «ЛАЙСА»

Неприятный ГОСТ от Минпромторга
Кто бы мог подумать, что спустя всего полгода игроки рынка наружной рекламы вновь будут вздрагивать при слове «ГОСТ». Минпромторг постарался. Предложенная им новая редакция документа может свести на нет многолетние усилия операторов сохранить индустрию.

Оцифрованный билборд
Russ Outdoor продолжает развивать digital-направление. В ближайшее время крупнейший российский оператор наружной рекламы будет готов предложить рекламодателям сеть из 30 цифровых билбордов. Первая подобная конструкция уже появилась в Москве.

Все флаги в гости к нам
Программа продвижения внутреннего туризма и национальных туристических маршрутов под брендом «Время отдыхать в России!» стартовала в 30 регионах. В проекте активно используются возможности ooh-рекламы.

Защита интересов
О том, что успела сделать Ассоциация рекламораспространителей по Московской области за год с небольшим с момента своего основания и о проблемах местной отрасли наружной рекламе, рассказывает руководитель АРМО Григорий Петров.

Клиентская база
Компания «ЭСПАР-Аналитик» проанализировала, как за последние несколько лет изменился состав рекламодателей в outdoor.

Не забыть про качество
Кризис заставляет рекламодателей экономить. Но в каких случаях экономия оправданна, а в каких может привести к негативным последствиям для имиджа компании? В том числе, при производстве рекламы.