№2, 2018


ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
АКАР оценила развитие рынка рекламы в 2017 г.  
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция
«Эффективные визуальные коммуникации»
ЦИФРОВОЙ ПОДХОД
О том, что произошло на ooh-рынке в прошлом году, рассказывает Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР Аналитик»
МЕДИАМИКС БЕЗ НАРУЖКИ – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision уверена, без наружной рекламы не должна обходиться ни одна кампания
ЗАКОН И ПОРЯДОК
Какие юридические аспекты должны учитывать в своей работе операторы наружной рекламы
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Олег Браташов, CEO Bratashoff digital ooh consult, рассказывает о существующем программном обеспечении для DOOH-инвентаря и о том, как с ним работать
И КРАСИВО, И ПРОЧНО
Как правильно выбирать материал для оформления витрин
ДИЗАЙНЕРСКИЕ НАХОДКИ
Представляем итоги 24-ой выставки маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама NEXT»
МИРОВОЙ ОПЫТ
На что нужно обращать внимание,
чтобы провести эффективную рекламную кампанию