№3 2012

№3 2012

Акцент

Для тех, кто понимает

Возможности применения мультитач-технологий в России (на примере кейсов компании Interactive Lab)

ИЗ ЧЕГО сделаны мультитач-экраны?

НА КАКИЕ целевые аудитории рассчитаны мультитач-технологии?

 Ракурс

Феодальная раздробленность

Обзор рынка наружной рекламы в Молдове

КАК поведение молдавских операторов отражается на состоянии местного outdoor-рынка?

ПОЧЕМУ в Молдавии не развивается крупный формат?

 Территория

Тяга к перемене мест

Обзор индустрии наружной рекламы в Ярославле

НА ЧТО рассчитывают владельцы конструкций в Ярославле?

ЧЕМ привлекает рекламодателей ярославская наружка?

 Человек и дело

Решение на полбюджета

Интервью Ольги Свечниковой, вице-президента по маркетингу «Орифлэйм» в странах СНГ и Балтии

ПОЧЕМУ маркетолог не сможет работать в рекламном агентстве?

ГДЕ правильно размещать наружную рекламу косметических брендов?

Консультация

Риски «на берегу»

На вопросы об ответственности сторон при заключении договора об оказании рекламных услуг отвечает опытный юрист

КАКИЕ риски можно признать рисками непреодолимой силы?

КОГДА заказчик имеет право на компенсацию вложений?

Кейс

Одежда надежды

Проект «Все равно?!» запустил 12-ю социальную акцию – «Стань любимой маркой»

КАК реклама помогает бездомным?

В ЧЕМ особенность креативного брифа для социального размещения?

Мировой опыт. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»

Купить по телефону

Агентство наружной рекламы Kinetic Worldwide представило результаты исследования о влиянии новых мобильных технологий на потребительское поведение

ГДЕ сегодня чаще всего пользуются планшетными компьютерами?

КАК в течение 2011 г. в Великобритании изменился уровень знания QR-кодов?

Мировые идеи

Живым примером

Подборка мировых outdoor-решений с использованием живых моделей

ЧТО может делать девушка в кармане мужских джинсов?

ПОЧЕМУ нужно приковать женщину к билборду и примотать юношу к столбу?