№10 2012

№10 2012

Акцент
Битва бумаг за железо
Директора по наружной рекламе крупных медийных холдингов и глава компании-оператора рассуждают о проекте правил размещения наружной рекламы в Москве
ЗАЧЕМ Москве инновационные технологии в наружной рекламе?
ГДЕ предполагается размещать нестандартные outdoor-носители?

Ракурс
Последнее средство
Анализ уличных акций в Москве, направленных против принятия новых правил размещения рекламы
КТО ходит на митинги?
ПОЧЕМУ важно не пересаживаться из бизнес-класса в эконом?

Территория
Город двух берегов
Обзор индустрии наружной рекламы в Красноярске
КАК изменится арендная ставка в городе в ближайшем будущем?
КАКИЕ транспортные маршруты наиболее востребованы под рекламное размещение?

Человек и дело
Визионер в рекламе
Интервью с Рашидом Нежеметдиновым, директором по исследованию и развитию продуктов коммуникационного агентства Posterscope Russia.
ЧЕМ российская наружная реклама принципиально отличается от западной?
ЧТО outdoor может дать рекламодателю сегодня?

Кейс
Вдоль по ипотеке
Описание рекламной кампании СМП Банка
ЧЕМ привлекательно размещение в метро?
ВО ЧТО обошлось клиенту полное брендирование эскалаторных сводов?

Читай дооооолго
Описание рекламной кампании Альфа-Банка
КАКИЕ медианосители удается «тянуть», а какие – нет?
ПОЧЕМУ не стоит бояться троллинга?

Мировой опыт. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
Посмотри через смартфон
Коммуникационное агентство Posterscope Russia открывает серию публикаций, посвященных изучению медиаконвергенции – тренда, определяющего развитие наружной рекламы.
КАКОЙ бывает дополненная реальность?
ЧТО такое «модель SoLoMo» и почему ее бурное развитие важно для будущего наружки?

Мировые идеи
Миниатюрное обращение
Подборка мирового креатива с иcпользованием мини-носителей
ЧТО можно рекламировать под раковиной?
КОГДА мини-носитель нельзя не заметить?