№4 2013

№4 2013 Подмосковная развилка
Настоящее и будущее рынка наружной рекламы в Подмосковье.
ПОЧЕМУ местные операторы говорят о вытеснении с рынка?
КОГДА подмосковный рекламный инвентарь будет модернизирован?

Внутреннее пространство
Обзор российского рынка indoor-рекламы.
ЧТО помогает и что мешает indoor-рекламе обращаться к аудитории?
КАКИЕ indoor-форматы предпочитают крупнейшие клиенты и почему?

Школа мастеров
В Москве состоялся первый выпуск Школы indoor.
ЗАЧЕМ нужна Школа indoor?
КТО КОГО учит?
Что Москве хорошо, то Лондону и не снилось
«ЭСПАР-Аналитик» представляет сравнительный анализ архитектурно-планировочных особенностей российских и европейских городов.
ПОЧЕМУ на Западе наружка дороже, чем в России?
КАКИЕ особенности российской городской среды гарантируют успех outdoor-бизнеса?

«062-Реклама»: двадцать лет в движении
Интервью с Кирой Эпиной, генеральным директором компании «062-Реклама».
НАСКОЛЬКО сильна конкуренция в транзитной рекламе?
ЧЕГО не хватает новой концепции развития наружки в Санкт-Петербурге?

Производители ждут лета
Ожиданиями от нового сезона делятся производители рекламных конструкций.
СКОЛЬКО средств останется у операторов после торгов на приобретение высокотехнологичного инвентаря?
КТО быстрее – Москва или регионы?
Проекция успеха
Компания Russ Outdoor успешно внедрила в России проекционную технологию анимации постеров.
ПОЧЕМУ крупные outdoor-клиенты включают проекции в свои медиапланы?
ЧТО дешевле – проекция или экстендер?

Оценка эффективности
Новое онлайн-исследование эффективности наружной рекламы от компании Gallery.
СКОЛЬКО городов охватывает Poster Track от Gallery?
ЧЕМ инструмент Gallery отличается от «ЭСПАР-Аналитик»?

Интерактивный мир наружки–2 (спонсор рубрики – компания «ВЕРА & ОЛИМП»)
CBS Outdoor продолжает анализировать категорию интерактивности применительно к наружной рекламе.
КАК внушить потребителю, что это он управляет рекламой, а не наоборот?
ЧЕГО важно избегать при планировании интерактивной outdoor-кампании?
Сосиски из человека с лимоном
Подборка свежих зарубежных рекламных находок по теме хоррор.
ЧТО легче – оторвать ногу или съесть мозги?
КАК заставить ходячих мертвецов остановиться?