№10 2013

№10 2013

Продать здоровье
Тема здорового образа жизни в ooh-рекламе
КАКИЕ каналы коммуникации спортивные бренды предпочитают и почему?
КАК стремление людей к здоровому образу жизни развивает рекламный рынок?

«Торги стали одной из причин изменения нашей стратегии в ooh»
Интервью с Родионом Соколовым, руководителем отдела медиа торговой сети Media Markt

КАК торги в наружной рекламе повлияли на планы одной из крупнейших торговых сетей?
В ЧЕМ российский Media Markt смог превзойти европейских коллег?

Автореклама теряет скорость
«ЭСПАР-Аналитик» представляет обзор категории «автомобили, сервис»
ЧЕМ объяснить снижение рекламной активности автомобильных брендов?
КАКОВА доля наружки в рекламных бюджетах автопроизводителей?


Интегрированный подход
Место наружной рекламы в мультимедийных кампаниях
КАКУЮ долю в медиамиксах занимает наружная реклама?
ПОЧЕМУ клиенты обязательно включают наружку в интегрированные кампании?

«Это невозможно... У нас»
Артем Иванов, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow, размышляет о трудностях общения с партнерами в процессе создания outdoor-проекта

Российская транзитка на берегах Дуная
Репортаж с конференции «Транзитная реклама», организованной агентством «Нью-Тон» в Будапеште

Stroer объединяет медиаканалы
Outdoor-оператор Stroer объявил о запуске бизнес-направления, объединяющего мобильные медиа, домашние компьютеры и уличные цифровые носители. Партнер рубрики – компания «Вера & Олимп»
КАК с помощью Stroer Primetime оператор намерен увеличить охватность кампаний?
КТО из клиентов первым опробовал новый сервис?

Отчетливый сигнал
Мировые лидеры outdoor-индустрии активно инвестируют в развитие NFC-связи
ЗА ЧТО современные музыканты любят NFC?
СКОЛЬКО остановок в Британии оборудовано NFC-приемниками?

Спортивный инвентарь
Подборка мировых креативных решений для ooh-рекламы, стимулирующей занятия спортом
ЧТО женщины боялись, но сделали на площади Ковент-Гарден в мае этого года?
КАК заработать, хорошо отжавшись на турнике в метро Сантьяго?