№7 2014

№7 2014

Реальные щиты 
Обзор рынка наружной рекламы в Перми 
ПОЧЕМУ Пермь называют городом, открытым к инновациям? 
КАКУЮ роль в городской наружке играют ситиборды? 

«Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать» 
Интервью с Вадимом Комарским, директором по маркетингу компании JCDecaux Lietuva 
КАК в Литве работают малые форматы? 
Что привнесла на прибалтийском рынке программа Outdoor impact, предполагающая продажи по GRP? 

Кинетика набирает скорость 
«ЭСПАР-Аналитик» разобрался в структуре рынка поверхностей с динамической сменой рекламных изображений 
ЧЕМ объяснить 15-кратный рост кинетических outdoor-поверхностей за последние 10 лет? 
КАКИЕ города ждёт бум на конструкции с механической ротацией постеров? 

В лечебных целях 
Мастер-класс Бэллы Бадмаевой («Аккорд медиа сервис») посвящён нюансам размещения рекламы в лечебных учреждениях и аптеках 
КАК работать в условиях форс-мажора? 
ЧЕГО можно добиться благодаря жесткому контролю над реализацией рекламного проекта? 

Каннский микс 
Фестиваль Cannes Lions – 2014 в картинках и комментариях.

Когда образ сражается с театром, полем битвы становится смысл понятия «наружная реклама» 
Послесловие к Cannes Lions – 2014 от Александра Алексеева (ADCR, Publicis) 

Европейский взгляд на outdoor 
Состоялся 55-й конгресс FEPE International 
В КАКИХ регионах мира обострится борьба за медиаресурсы?