№10 2014

№10 2014

Москва разобралась с наружкой
По итогам торгов в столице определились владельцы 95% рекламных мест
КАК это отразится на ценах на размещение рекламы?
КОГДА столичный рынок стабилизируется?


Нежданный ГОСТ
ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» признан обязательным к исполнению.
КОМУ будет больнее – крупным игрокам или мелкому бизнесу?
В КАКОЙ степени соблюдение норм ГОСТа повлияет на статистику ДТП?

Vip-indoor
Московский международный автосалон глазами Дениса Зельцера (Enlighted Digital), автора интерактивных рекламных решений
ВО ЧТО трансформировались бумажные ценники?
В КАКИЕ игры играют автобренды?

«Реклама-2014» показала себя во всей красе
Фоторепортаж с выставки

IKEA за любовь
Описание ивента в парке Горького, открывшего кампанию по продвижению каталога IKEA
СКОЛЬКО человек успели проголосовать за любовь в интерьерах IKEA?
ЧЕГО не хватает российским спальням?

Рига познакомилась с «Транзитной рекламой»
Репортаж с 15-й общероссийской конференции, организованной агентством «Нью-Тон»

Медиа, которое нравится всем
FEPE International и Future Foundation поделились данными свежего исследования
НАСКОЛЬКО высок уровень доверия к наружке в Европе, Латинской Америке и Африке?
ПОЧЕМУ сообщение на outdoor-носителе запоминается лучше, чем в прессе и в Интернете?

Продавец для молодых
Мировой рынок наружки реагирует на рост онлайн-торговли инновационными решениями
ПОЧЕМУ важно обращаться к людям в момент active space?
КАК с помощью наружки ловить молодую аудиторию?