№12 2014

В ожидании оптимизма
Игроки рынка ooh подводят итоги 2014 г.
КАКОМУ сегменту outdoor-рынка эксперты прочат 10%-ный рост по итогам года?
КАК происходящие на рынке изменения отразились на работе компаний?

Outdoor-2015: барьеры и драйверы
О зависимости outdoor-отрасли от ситуации в российской и мировой экономике размышляет Олег Голубков, ГК REMEX
ЧТО может сработать как ускоритель рекламной активности на территории Москвы?
ГДЕ в расчётах на перспективу наружки скрываются подводные камни?

«Наша задача – предложить клиентам качественный digital ooh mix»
Интервью с Натальей Куликовой, генеральным директором компании Video Planning.
КАК отразилась ситуация на рынке ooh на развитии бизнеса Video Planning?
НАСКОЛЬКО реально активное внедрение цифровых рекламоносителей в ближайшие
три–пять лет?

Портрет на фоне
Russ Outdoor представил социально-демографический портрет outdoor-клиента и описание особенностей его медиапотребления, составленные на основе опросов собственных рекламодателей.
КТО чаще замечает наружную рекламу – мужчины или женщины?
ПО КАКИМ показателям наружка не уступает ТВ и Интернету?

Tele2 показала малый бизнес на больших экранах
Сотовый оператор подарил своим клиентам из b2b-сектора размещение на уличных экранах более чем в 40 регионах страны.
В ЧЁМ коммерческая компания видит эффект от проекта pro bono?
ПОЧЕМУ из всех outdoor-форматов Tele2 выбрал именно цифровую наружку?

Наружная реклама и её потребители
Результаты исследования FEPE и Future Foundation, посвящённого влиянию городской среды на наружную рекламу.
КАК цифровая наружка помогает людям, находящимся вне дома, справиться со стрессом?
КАКИЕ возможности digital ooh интересуют потребителей прежде всего?

Канны? У нас свои львы есть
Рекламодатели, чьи постеры в течение 2014 г. попадали на стол креативным экспертам в рубрике «Дегустация», рассказали о своих ожиданиях от креатива для наружки.
ЧЕГО рекламодателям недостаёт в outdoor-решениях?
ПОЧЕМУ в ответах всех наших спикеров повторяется слово «простота»?