№3 2015

№3 2015

«В наружной рекламе мы остаёмся как баинговое агентство»
Интервью с коммерческим директором компании «Папиллонс» Юрием Эздриным.
КУДА компания намерена инвестировать средства, ранее предназначавшиеся для развития outdoor-сегмента?
ЧТО ещё, по мнению эксперта, может ухудшить ситуацию на рынке рекламы?

Аудитория вашей рекламы
Журнал Outdoor Media начинает серию публикаций об основных характеристиках аудитории ooh-рекламы и степени воздействия рекламы на ту или иную потребительскую группу.
КОГДА и на чём перемещаются москвичи?
ПОЧЕМУ именно автомобилисты формируют основную часть аудитории наружной рекламы?

Обгоняя время
Основатели StickerRide рассказывают о механике и первых результатах проекта.
КАК заинтересовать тысячу человек разместить на своих автомобилях рекламные стикеры?
КАКИЕ креативные механики подходят для управления аудиторией?

Согрей меня скорей!
Уличные ambient-решения с согревающей механикой: анализ нескольких российских кейсов сезона 2014/2015.
ГДЕ и как этой зимой можно было согреться?
ГОТОВЫ ли россияне к интерактивным рекламным акциям?

Кино и мебель
Анализ нестандартного проекта, реализованного компанией «ИКЕА в России» в зале кинотеатра «Синема Парк».
СКОЛЬКО человек могли пройти в зал по одному билету и занять одну кровать?
ЗА ЧТО Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию Leo Burnett Group Russia, похвалила проект?

В режиме реального времени
Эксперты британского офиса компании Posterscope проанализировали запросы рекламодателей и предложения подрядчиков на рынке решений в режиме реального времени
ПОЧЕМУ на самом развитом ooh-рынке в мире наблюдается низкий уровень осведомлённости о рекламировании в режиме реального времени?
ЧЕГО не хватает индустрии для удовлетворения спроса на подобные решения?