№6 2015

№6 2015

Жаркое лето ярославской наружки
Интервью с Олегом Макоедовым, председателем комитета по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля.
КАК прошли майские аукционы на рекламные места?
СКОЛЬКО outdoor-носителей власти Ярославля намерены добавить в существующую схему размещения?

Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний
Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network Russia) с подробностями о трекинге Aegis Effect.
КАК выяснить, что сработало лучше: медиаканал или творческое решение?
С КАКОЙ частотой правильнее размещать рекламные флайты?

Башкирский путь
По итогам конференции «Антикризисные решения: фокус на транзит», проведённой оператором рекламы на транспорте TMG в Уфе

Dooh: медики рекомендуют
Результаты нейрофизиологического исследования, выполненного по заказу британского оператора наружной рекламы Ocean Outdoor компанией Neuro-Insight UK.
С ЧЕМ у британцев ассоциируется dooh-реклама?
КАК связана реклама на мобильных девайсах, на ТВ и в digital outdoor?

OBIE Awards – 2015: настоящие истории о настоящих шпионах
Победители и призёры старейшего американского конкурса наружной рекламы.