№2, 2017

Рынок российской ooh-рекламы демонстрирует положительную динамику. Итоги первого квартала тому подтверждение. Меняется в положительную сторону и общая картина. К примеру, власти Санкт-Петербурга утвердили новую схему размещения конструкций и пообещали в ближайшее время провести торги на право их установки. «Олимп» рассчитался по долгам с московским правительством.

Владимир Рябовол, заместитель управляющего директора – директор филиала в Санкт-Петербурге компании Russ Outdoor, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) рассказывает о деятельности профессионального объединения, актуальных проблемах индустрии наружной рекламы и вариантах их решения.

О том, как менялся рекламный ландшафт Москвы в период с 2000 г. по 2017 г. показывает Андрей Берёзкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик».

Мы продолжаем проект «Цифровые города», в рамках которого эксперты компании Video Planning рассказывают о развитии digital-сегмента в различных регионах. В этом номере представлена информация о возможностях Саранска и Волгограда.

Подведём итоги очередной конференции «Би-Ном», которая собрала в Ереване более 130 экспертов из 72 компаний. И расскажем о том, какие сюрпризы приготовил для участников форума организатор – агентство «Нью-Тон». А также познакомимся с рынком наружной рекламы Армении.

Подробности в офлайн- и онлайн-версиях журнала.




fd