№8 2011

№8 2011

Акцент
Ниточка сверху
Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников обсудил с представителями компаний – операторов наружной рекламы правила дальнейшего существования outdoor-бизнеса.
КОГДА амнистируют строительные сетки?
ЧТО городские власти считают незаконной конструкцией?

Территория
Дорожная революция
Обзор индустрии наружной рекламы в Челябинске
ПОЧЕМУ челябинских операторов не возмущает перенос их конструкций?
КАКИЕ шаги предпринимает местное управление наружной рекламы для спасения outdoor-бизнеса?

Исследование
Прекрасная половина

«ЭСПАР-Аналитик» собрал и проанализировал статистику outdoor-индустрии по итогам первых шести месяцев 2011 г.
ПОЧЕМУ
возврат к докризисному уровню невозможен ранее 2012 г.?
КАК
отражается на отрасли дефицит рекламных поверхностей?

№8 2011

Акцент
Ниточка сверху

Глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников обсудил с представителями компаний – операторов наружной рекламы правила дальнейшего существования outdoor-бизнеса.
КОГДА
амнистируют строительные сетки?
ЧТО
городские власти считают незаконной конструкцией?

Территория
Дорожная революция

Обзор индустрии наружной рекламы в Челябинске
ПОЧЕМУ
челябинских операторов не возмущает перенос их конструкций?
КАКИЕ
шаги предпринимает местное управление наружной рекламы для спасения outdoor-бизнеса?

Исследование
Прекрасная половина

«ЭСПАР-Аналитик» собрал и проанализировал статистику outdoor-индустрии по итогам первых шести месяцев 2011 г.
ПОЧЕМУ
возврат к докризисному уровню невозможен ранее 2012 г.?
КАК
отражается на отрасли дефицит рекламных поверхностей?