№5 2011

Акцент
Доездились, приехали

В Санкт-Петербурге за два дня до проведения были отменены два тендера на право арендовать у государственных транспортных предприятий борта автобусов и троллейбусов под размещение рекламы.
ПОЧЕМУ это произошло и как объясняют ситуацию городские власти?
КОМУ на руку отмена тендера?

Территория

Уральский форсаж

Обзор индустрии наружной рекламы в Екатеринбурге.
СКОЛЬКО сторон оптимально задействовать в outdoor-кампании в столице Урала?
ЧЕГО ждать операторам от сити-менеджера?

Интервью

Настоящая цель – как недостижимая звезда…

Интервью с президентом компании «Папиллонс» Сергеем Кильдишевым.
ЗАЧЕМ профессиональному музыканту наружная реклама?
КАК компании удалось почти в два раза увеличить оборот в кризисный год?

Кейс

Клочья будней

В начале весны компания Volkswagen Group Rus провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга рекламную кампанию спортивных автомобилей Scirocco и Golf GTI с применением 3D-технологии нанесения изображения на лайтбокс.
КАК подрядчики без потери качества изображения показали 3D-эффект на лайтбоксе?
КАКИЕ медиаканалы помимо indoor позволили Volkswagen применить нестандартные решения?

Мировой опыт

Примерить нестандарт

Отчет компании AmbientPlus (PML Group) об использовании нестандартной рекламы в 2010 г. на примере Ирландии.
ГДЕ чаще всего проводились ambient-кампании в 2010 г.?
КАКИЕ способы продвижения предпочитают пивные компании – лидеры по вложениям в ambient?

Мировые идеи
Золото по-американски

Представляем золотых призеров OBIE Awards – конкурса, ежегодно собирающего лучшие образцы наружной рекламы в США.
СКОЛЬКО золотых наград было роздано на 69-й церемонии OBIE Awards?
КАКОЕ крупнейшее сетевое агентство получило номинацию best of show?

Фотоотчет

Признание в успехе

Фотоотчет с торжественной церемонии награждения победителей конкурса наружной рекламы «Постер года – 2010».