19.05.2014

adin.jpgРазмещением рекламы в Интернете компании Micromax займется агентство Advance Mediabrands. Оно будет осуществлять для компании полный спектр digital-активностей: разрабатывать рекламные материалы, осуществлять размещение рекламы в Интернете, продвигать бренд клиента в социальных сетях, проводить исследования. Договор на обслуживание заключен на год.

Micromax Informatics Limited – один из лидирующих производителей потребительской электроники в Индии и десятый по величине производитель мобильных телефонов в мире. Micromax – самый быстрорастущий производитель мобильных устройств в Южной Азии, на его долю приходится практически 20% индийского рынка смартфонов. На российский рынок компания вышла в начале года, запустив 13 продуктов, включая два смартфона и ряд «фичерфонов».

«Мы благодарим компанию Micromax за доверие и рады возможности работы с новым и интересным для рынка продуктом, – говорит генеральный директор Advance Mediabrands Игорь Перевозчиков. – Уверен, что совместно наши команды смогут добиться выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента».

«Мы выбрали Advance Mediabrands в качестве агентства, поскольку оно продемонстрировало нешаблонное и инновационное мышление, которое мы особенно ценим в агентствах. Мы постоянно увеличиваем присутствие digital- и социальных медиа в нашем медиамиксе и должны быть уверены, что сотрудничаем с лучшим агентством, которое поможет нам в привлечении и удержании потребителей», – отметил директор по маркетингу Micromax Шубходип Пал.

Справка:

Advance Mediabrands работает на российском рынке с 2012 г. Входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью содружества агентств АДВ. Основные направления деятельности: полный спектр digital-услуг, включая стратегическое медиапланирование и медиабаинг, кросс-медийные спецпроекты 360, разработку креатива, производство и комплексные исследования.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку