22.05.2014

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «МЕГА ПРОМО», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (входит в BBDO Group). В основу ролика легла суть акции – чемпиона среди всех промомероприятий, которая проводится дважды в год, предлагая самые выгодные цены на популярные марки товаров.

«Олимпиада прошла, но эхо от нее мы еще слышим. Поэтому, получив бриф, мы решили привязать одно большое событие к другому, пусть и менее масштабному – периоду мегаскидок в гипермаркетах «Карусель». Для иллюстрации идеи очень кстати оказалось давнее сотрудничество «Каруселb» и олимпийских чемпионов Татьяны Волосажар и Максима Транькова. К счастью, ребята согласились на шутливую интерпретацию их спортивных талантов, в отличие от других реклам, где требовалась их серьезность и солидность. У нас они с удовольствием принимают участие в чемпионате мегаскидок, в котором даже суперчемпионы не могут устоять перед такими скидками», – говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку