27.05.2014

МТС запустил рекламную кампанию в поддержку акционной опции «МТС Планшет Онлайн», которая предоставляет обладателям планшетов до 5 ГБ трафика в месяц (в зависимости от региона) дома и в поездках по стране всего за 5 руб. в сутки.

В рекламных роликах известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев настойчиво зазывает свою обворожительную спутницу в гости, чтобы продолжить свидание якобы за просмотром нового сериала. Но доступный Интернет от МТС для планшетов поставил крест на хитроумном плане обольстительного ловеласа. Находчивая красавица ловко выходит из положения, предлагая посмотреть сериал онлайн с планшета. Разочарованный Нагиев лишь иронизирует в ответ – в каждом ролике по-разному. Причем одну из шуток придумал сам шоумен в ходе импровизации на съемочной площадке.

«Эта ироничная история позволяет нам продемонстрировать обладателям планшетов, что мобильный Интернет может пригодиться в любой момент и выручить в любой, даже самой деликатной, ситуации. При этом благодаря опции «МТС Планшет Онлайн» он стоит 5 руб. в сутки, а значит, доступ в сеть может себе позволить каждый обладатель гаджета – и обычная девушка, и популярный шоумен, – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Дмитрий Нагиев является лицом популярных дата-продуктов МТС уже на протяжении года, и за это время кампании с его участием продемонстрировали впечатляющие результаты. Так, в ходе продвижения опции «Супер БИТ» число её подключений выросло в два раза».

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow.

«Это уже третья по счету работа нашей команды с режиссером Ярославом Чеважевским. Первыми двумя стали ролики для двух кампаний с «Квартетом И». Его профессионализм в очередной раз покоряет наши сердца. Кроме того, настоящим открытием и украшением ролика стала Евгения Бокарева – талантливая актриса, которая несмотря на свой юный возраст играла наравне со своим звездным партнером по съемочной площадке», – отметил старший копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев.

Кампания продлится до конца июня, в ней задействованы ТВ, Интернет, outdoor, indoor и POS-материалы.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку