29.05.2014

criteo_rgb.jpgКомпания Criteo, мировой лидер в области технологий рекламы для digital-платформ, открывает свой офис в Москве. Он станет связующим звеном для российского рынка и рынков русскоговорящих стран. Criteo планирует реализовать возможности рынка для рекламодателей, стремящихся вовлечь интернет-аудиторию России, размер которой более 71 миллиона пользователей (по данным US Census Bureau), и охватить своих клиентов посредством всего спектра устройств, включая мобильные.

По прогнозам, российский рынок электронной коммерции к 2017 г. вырастет до $26,1 млрд, что практически удвоит показатель 2012 г. ($15 млрд, данные eMarketer). За тот же период в России ожидается еще более высокий рост расходов на цифровую рекламу – с $1,58 млрад в 2012 г. до $3,46 млрд в 2017 г. (данные eMarketer).

Компания Criteo начала свою деятельность в России два года назад. До настоящего момента команда российских профессионалов в области цифровых технологий обслуживала клиентов, партнеров и издателей, находясь в немецком офисе компании в Мюнхене. Открытие офиса в Москве усилит позицию компании на российском рынке и положительно скажется на дальнейшем росте ее бизнеса в регионе.

Управляющим директором компании в регионе назначен Эмин Алиев. Он будет отвечать за деятельность компании, а также сосредоточит свое внимание на дальнейшем развитии и укреплении взаимоотношений с рекламодателями, рекламными агентствами и издателями.

«Компания Criteo работает на российском рынке два года, и за это время мы добились успеха в своем деле. Учитывая многообещающие прогнозы развития цифровой отрасли в России, мы выбрали подходящее время для выхода на следующий уровень. Мы сохраняем верность российскому рынку и нашим здешним клиентам и считаем, что открытие офиса в Москве и назначение Эмина на должность управляющего директора откроют море новых возможностей для Criteo, наших клиентов и издателей», – говорит управляющий директор по Восточной Европе и региону EMEA Дирк Хэнке.

«Учитывая, что Criteo продолжает раздвигать границы эффективной цифровой рекламы, это очень интересное время для работы в компании. Мне нравится быть частью такой инновационной команды, и я с нетерпением жду начала активной работы в регионе», – говорит Эмин Алиев.


Высокоэффективная цифровая реклама
Самообучающийся алгоритм Criteo анализирует миллиарды операций, прогнозирует поведение покупателя на сайте, и выводит на его дисплей персонализированную рекламу, которая позволяет рекламодателям привлекать и переманивать клиентов. Опираясь на устоявшиеся взаимоотношения с 7 тыс. издателей по всему миру, Criteo может предложить подобный сервис более 5,5 тыс. клиентам по всему миру.

Criteo инвестировала значительные средства в исследования и развитие, ориентируясь на растущую аудиторию пользователей мобильных устройств и потребителей мобильного контента. В результате, компания способна предложить рекламодателям комплексное и эффективное многоканальное маркетинговое решение, которое охватывает стационарный и мобильный Интернет, а также пользователей мобильных приложений как на платформе iOS, так и на Android.



Источник:

Возврат к списку