30.05.2014

Progression.jpgProgression Group и агентство Seven проведут круглый стол на тему «Shopper marketing: модная философия или практический инструментарий». В ходе мероприятия, которое состоится 4 июня в московском ресторане «Прованс», эксперты расскажут об особенностях shopper marketing, развитии его в России, обозначат новые тенденции и раскроют возможные подводные камни. А также поделятся опытом успешных кейсов и ответят на возникшие вопросы.

В круглом столе примут участие представители ведущих рекламных агентств России и спикеры крупнейших компаний-рекламодателей, среди которых Pepsico, Apple, SanDisk и «Мегафон».

В рамках встречи будут обсуждены такие темы, как «Методы оценки эффективности в покупательском маркетинге», «Как определить привлекательность бренда для покупателя. Концепция бренд-гравитации от агентства Seven», «Результаты исследования (Seven/Adindex) о перспективах Shopper marketing в РФ».

Спикеры круглого стола:
Елена Леонова, генеральный директор агентства Seven
Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства Seven
Ева Габриелян, менеджер по торговому маркетингу БСХ
Ольга Чуносова, директор по торговому маркетингу «Мегафон» ЦО
Александра Подсекина, менеджер по закупкам Mondelez
Светлана Павлусь, директор по маркетингу Apple
Дмитрий Иванов, Marketing Manager Russia & CIS SanDisk
Татьяна Круглова, директор по закупкам Pepsico
Елена Крашенинникова, директор по закупкам PMI


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку