30.05.2014

int_brand_751_woman_at_video_wall.tif;low.jpgКорпорация Intel объявила о выходе русифицированной версии пакета ПО Intel Retail Client Manager, позволяющего управлять сложными цифровыми системами и анализировать профили покупателей. Она станет доступна одновременно с выходом Intel RCM v2.0 в июне этого года и сразу же будет интегрирована в решения, предназначенные для российского рынка, компанией AUVIX. О выпуске нового продукта Intel объявила на IV международной конференции «Digital Signage - альтернативы нет!», проходящей в Москве.

Российский рынок digital signage, переживающий период бурного развития в последние несколько лет, требует все более сложных и «умных» аналитических и аппаратных решений для удовлетворения растущих требований своих игроков. Мультимедийный контент, мультиэкранность, интеграция с социальными сетями и коммуникационными сервисами, анализ поведения потребителей и сегментация аудитории – для решения этих задач необходимы высокие технологии, способные обеспечить надежную работу цифровых систем.

Выступая на конференции, вице-президент Intel Радж Майни отметил, что этот тренд един для всех рынков. Именно поэтому Intel работает над созданием и совершенствованием своих решений и программ, предназначенных для компаний и специалистов, работающих в сфере digital signage. Г-н Майни рассказал подробнее о ключевых из них: портале Intel Solution Finder и программе Intel Technology Provider, которые позволят любой заинтересованной компании стать технологическим партнером Intel и получить доступ к профильным материалам, а также консультационной поддержке специалистов Intel.

Отмечая важность российского рынка и перспективы его развития, вице-президент Intel сообщил, что, начиная с июня 2014 г., интеллектуальное программное решение Intel Retail Client Manager, успешно используемое многими партнерами компании по всему миру, будет доступно и на русском языке.

ПО Intel RCM предназначено для быстрого и эффективного развертывания систем digital signage и включает широкий набор инструментов, необходимых для организации еще более мощных и «умных» цифровых каналов взаимодействия с потребителями.

Пакет позволяет отображать и модифицировать цифровой контент на экране в зависимости от профиля покупателя в тот момент, когда это необходимо. Анализ поведения покупателей и состава целевой аудитории осуществляется посредством ПО Intel Audience Impression Metrics (Intel AIM Suite). Пакет Intel RCM позволяет использовать любое сочетание HD видео-контента, веб-контента, изображений, аудио, анимации Flash или HTML5, осуществляя потоковую передачу данных в некоторые или все цифровые сети.

Использование Intel RCM обеспечивает гибкие возможности для быстрого и экономичного развертывания еще более динамичных рекламных кампаний. С появлением русскоязычной версии ПО эти возможности станут более широко доступны российским компаниям. Первой в России русифицированную версию Intel RCM интегрирует в свои решения AUVIX, ведущая компания по продаже аудиовизуального и интерактивного оборудования и крупнейший системный интегратор на российском рынке IT-технологий.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку