03.06.2014

IMG_8514.jpgМежпрофессиональная организация производителей оливкового масла Испании провела в Москве в Парке Горького фестиваль The Good life embassy («Посольство хорошей жизни»). Организацию мероприятия в рамках международной стратегии продвижения бренда осуществило агентство Havas Sports & Entertainment.

The Good life embassy уже состоялся в Мехико и Париже, после проведения мероприятия в российской столице последуют открытия фестиваля в Лондоне, Берлине, Чикаго, Сан-Паулу, городах Японии и Австралии. Завершится парад открытий в Шанхае в феврале 2015 г.

Перед Havas Sports & Entertainment стояла задача разработать стратегию продвижения оливкового масла из Испании на ключевых рынках: Россия, Германия, Франция, Великобритания, США и др. Фестиваль – главное и самое яркое событие марки. Посольства во всех странах ее присутствия открывают свои двери на 3-4 дня, в течение которых известные шеф-повара, а также эксперты в области питания, средиземноморской диеты и красоты – одним словом те, кто пропагандирует здоровый образ жизни и уход за собой – встречаются с участниками и гостями фестиваля. Во время этих встреч все пришедшие на праздник узнают, как jливковое масло из Испании может стать частью жизни, значительно улучшив ее качество.

Команда Havas Sports & Entertainment Russia осуществляет глобальную кампанию на российском рынке. Так, проект The Good life embassy в Москве агентство реализовало под ключ: были достигнуты договоренности по проведению фестиваля с Парком Горького, реализованы контакты с селебрити, разработаны все активации, проведены мероприятия по освещению фестиваля в СМИ и социальных сетях, приглашены известные персоны на закрытое мероприятие. Открытию посольства предшествовала двухнедельная активность в местах продаж, где проводились дегустации.

Известно, что система питания, основанная на применении оливкового масла, признана самой здоровой в мире и входит в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Надо сказать, что в России не существует устойчивых традиций потребления оливкового масла. Одной из глобальных задач агентства является помощь испанским коллегам в продвижении категории как таковой.

Фестиваль The Good life embassy прежде всего был задуман организаторами как место встречи пользы и удовольствия, располагающее к интенсивному наслаждению гастрономией. Аппетитный план мероприятий начинался с выставки высокой кухни и включал мастер-классы, кулинарные поединки между школами высокой кухни, мастер-классы по здоровому питанию, традиционные испанские завтраки, тапас (испанские разнообразные легкие закуски) и, конечно же, музыку, танцы и множество разнообразных сюрпризов.

В фестивале приняли участие телеведущая и автор кулинарного проекта Hand Made Food Елена Усанова, международный посол марки, обладатель двух звезд Мишлен шеф-повар Диего Герреро, известный шеф Василий Емельяненко, диетолог Елена Байкова. Старт работе «Посольства хорошей жизни» дал лично посол Королевства Испании в России Хуан Антонио Марк Пужоль.

«Я благодарю нашего клиента, за оказанное нам доверие и возможность организации такого яркого и позитивного события, как фестиваль The Good life embassy – говорит генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. – Совместная работа с высокопрофессиональной командой испанских коллег позволила нам создать эмоциональный, насыщенный радостью восприятия жизни праздник, где участники и посетители смогли насладиться атмосферой, которую дарит нам средиземноморский стиль отношения к жизни. Отмечу, что вся наша команда с большим удовольствием и воодушевлением работала над проектом, что во многом позволило нам не только провести успешное мероприятие, но и получить исключительно положительные отзывы как непосредственно клиента, так и партнеров и гостей фестиваля».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку