09.06.2014

банк.jpg«Лето Банк» (входит в группу ВТБ) выиграл судебное разбирательство с «Народной казной» за использование фирменного стиля в рекламе. Арбитражный суд Москвы в первой инстанции полностью удовлетворил иск банка к микрофинансовой организации «Народная казна» о защите прав на интеллектуальную собственность и защите от недобросовестной конкуренции. Суд признал незаконными действия «Народной казны» по использованию базовых элементов фирменного стиля банка: цветных кругов, логотипа банка, а также товарного знака «Лето» при продвижении услуг микрофинансовой организации летом 2013 г.

«Народная казна» обязана прекратить использование указанных элементов интеллектуальной собственности, а также разместить решение суда на своем официальном сайте и в СМИ. Решение вступает в силу по истечении месяца со дня его изготовления в полном объеме либо, если оно будет обжаловано, после рассмотрения дела в апелляционном суде.

Напомним, что в ноябре прошлого года «Лето Банк» подал иск на микрофинансовую организацию «Народная казна» в Арбитражный суд Москвы за использование элементов фирменного стиля и товарного знака «Лето» для привлечения клиентов.

Товарный знак «Лето» был приобретен «Лето Банком» у компании «Галс-Инвест Девелопмент» и с августа 2013 г. зарегистрирован в «Роспатенте».

«Мы рады стать законными правообладателями товарного знака «Лето». Банк получил свидетельство, удостоверяющее исключительное право на использование товарного знака в финансовой сфере. Это еще один важный шаг к закреплению позиций банка на финансовом рынке. Мы надеемся, что в скором времени слово «лето» у наших клиентов автоматически будет вызывать приятные ассоциации с «Лето Банком», – сказала директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку