09.06.2014

Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России совместно с BCA Marketing подготовило обзор рынка коммуникационных услуг Санкт-Петербурга, собрав мнения петербургских агентств, готовых поделиться своим видением о состоянии рынка и его перспективах в условиях изменений, происходящих в экономике.

В течение месяца все члены СЗП АКАР могли заполнить анкету на сайте ассоциации. В свою очередь специалисты BCA Marketing проводили очные интервью с руководителями агентств, выразившими готовность пообщаться лично. По окончании опроса аналитики BCA Marketing свели воедино и проанализировали полученные данные.

Использованная методика, не предоставляя статистически достоверной картины рынка, позволила выявить интересные тренды и узнать мнение лидеров рынка о его текущем состоянии и тенденциях развития.

Среди наиболее интересных выводов по результатам опроса можно отметить, что в перспективе до 2015 г. рынок коммуникационных услуг в Санкт-Петербурге будет сжиматься и, соответственно, уменьшится общее количество агентств. При этом количество компаний, специализирующихся на конкретных услугах вырастет.

Тем не менее среди лидеров в конкретных услугах респонденты назвали преимущественно комплексные агентства:
- в event – SPN
- в рекламе – 062
- в брендинге – равное число голосов набрали SPN, BCA Marketing, «Брендсон» и «Волга-Волга»
- в креативе и дизайне – первое место поделили Global Point, Great и «Волга-Волга»
- лидером в PR участники опроса признали Global Point

По мнению опрошенных, в 2014­–2015 гг. наибольшим спросом среди заказчиков будут пользоваться такие услуги, как мероприятия, внешний PR, digital и BTL.

a1.jpg

a2.jpg

a3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку