09.06.2014

три.jpg

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Министерство здравоохранения РФ при поддержке рекламного синдиката HIDALGO проведут 10 июня круглый стол на тему «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?».

В мероприятии примут участие советник министра здравоохранения Игорь Ланской, советник президента АКАР Вячеслав Черняховский, а также представители рекламных и коммуникационных агентств, сотрудничающих с Минздравом. В рамках круглого стола эксперты коммуникационного рынка, представители государственных органов и бизнеса представят современные методы распространения информации, новые коммуникационные инструменты, поделятся практическими примерами реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.

В списке докладчиков:

Игорь Ланской, советник министра здравоохранения РФ. Тема выступления «Продвижение здорового образа как одного из ключевых направлений деятельности Минздрава России. Практические примеры и планы на будущее».

Наталья Соколовская, директор клиентского сервиса РС HIDALGO. Тема выступления «ВИЧ/Гепатит. Знать и защищаться!».

Юлия Эмм, директор практики бизнес-коммуникаций, и Полина Беляева, руководитель группы здравоохранения, коммуникационная группа «Михайлов и партнеры». Тема выступления «Информационная кампания «Всероссийская диспансеризация, программа диспансеризации населения». Подходы и решения».

Дмитрий Тихонов, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций компании Russ Outdoor. Тема выступления «Эффективное сотрудничество в сфере социальной рекламы на примере проекта «Все равно?!».

Представитель агентства MOV!E. Тема выступления «Творческий подход. Роль креатива в социальной рекламе».

Мария Гаврилова, Havas Media Group. «Cовмещение коммерческой и социальной рекламы: принципы взаимовыгодного сотрудничества».

Региональный представитель Минздрава РФ. «Опыт проведения социальных кампаний о здоровье в регионах РФ. Проблемы и решения».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку