10.06.2014

Progression.jpgАгентства, входящие в состав КГ Progression Group, стали лауреатами фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2014», завоевав шесть наград, в том числе золото за «Лучшее использование социальных медиа в промокампаниях».

Высшей награды удостоилось агентство Progression с кейсом Durex Love Box для ReckittBenckiser. А за проект Durex Love SMS агентство получило бронзу в категории «Лучшая реализация digital-кампании». Суть проекта заключалась в создании собственного признания в любви близкому человеку посредством персонального видеопослания на основе телевизионных рекламных роликов Durex.

Большее число наград получило агентство Brandnew – три серебряные статуэтки за кейс Lay’s taste of Russia для PepsiCo в номинациях «Лучшая кампания по построению торговой марки», «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучшая реализация интегрированной кампании». Все награды вручены за масштабную кампанию по продвижению в России вкуса Lay’s.

В свою очередь агентство Target получило бронзовую статуэтку в номинации «Лучший POS-материал длительного срока использования». Для компании «Бакарди Рус» агентство разработало нестандартный дисплей William Lawson’s.

«Я очень рада такому числу наград и высокой оценке жюри. Каждая статуэтка – это доказательство превосходно проделанной работы и профессионализма команды Progression Group. Спасибо всем, кто внес свой вклад в номинированные проекты и подарил этот «звездопад» побед», – сказала президент Progression Group Ирина Васенина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку