10.06.2014

global point.jpgЧто представляет собой настоящий креативный Workaholism? Кому, как не работникам рекламной сферы, знать это лучше всех. Агентство GLOBAL POINT устроило «перезагрузку» в первую очередь для своих сотрудников как самых главных носителей ценностей агентства.

В 2014 г. компании исполнилось 11 лет. За эти годы произошло множество изменений: менялась команда и способ работы, менялись приоритеты и инструменты, но всегда в основе работы лежал интерес.

«Мы стараемся подогревать интерес внутри себя. Работая над проектом, мы работаем над собой и работаем не потому что надо, а потому что интересно», – говорит генеральный директор GLOBAL POINT Игорь Белявский.

Так родилась внутренняя концепция Workaholics, провозглашающая, что в GLOBAL POINT талант и индивидуальность равны и всегда в приоритете.

Первым проектом в рамках обновленной концепции стала масштабная фотосессия Work Hard. Ответственность за идеи лежала на департаментах компании в Москве и Санкт-Петербурге. Сотрудники получили полную свободу самовыражения и в результате каждое фото точно отображает настроение, задачи и интересы отделов коммуникационного агентства. Герои на фотографиях – яркие личности, получающие удовольствие от своей работы. В будущем фотографии будут использованы в коммуникационных материалах агентства.

Справка:

Агентство GLOBAL POINT – независимая международная бизнес-структура, входит в состав группы компаний GLOBAL POINT FAMILY, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами. Предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital). Кроме того, GLOBAL POINT обладает собственным digital-продакшеном, видео- и аудиостудиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций.

BTL_SPB.png

CREATIVE_SPB.png

LAWYERS.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку