17.06.2014

банк.jpg«Лето Банк» (группа ВТБ) запустил широкомасштабную рекламную кампанию в поддержку услуги «Суперставка». Лицом акции выступает актер Семен Слепаков. В рамках новой кампании будут запущены первые в истории банка телевизионные рекламные ролики.

Слоган коммуникации – «Неожиданно для банка». Суть сообщения в «дальновидности» потенциальных клиентов, которым, в случае соблюдения графика платежей по кредиту, возвращается часть выплаченных денег, делая кредит выгоднее на 10% годовых.

Рекламная кампания «Лето Банка» будет включать несколько ТВ- и радиороликов, которые в музыкально-юмористическом ключе демонстрируют различные истории людей, проявивших дальновидность. Кроме рекламных роликов будет задействована реклама в прессе и Интернете, также планируется распространение раздаточных рекламных материалов и размещение плакатов в клиентских центрах банка.

«Для нашей первой телевизионной кампании мы выбрали «Суперставку» – ключевое предложение банка для самых дальновидных клиентов, – говорит директор по маркетингу «Лето Банка» Юлия Таранова. – Благодаря этой услуге наши клиенты могут не только улучшить свою жизнь или исполнить давнее желание, оформив у нас кредит, но и, как это ни парадоксально, накопить денег. Мы подумали, что лучший способ отблагодарить честных и добросовестных клиентов – вернуть им часть уплаченных по кредиту денег. Поэтому нашим клиентам, погасившим кредит по графику, мы возвращаем до 170 тыс. руб. в зависимости от суммы кредита».

Стоит отметить, что автором слов и музыки к рекламным роликам выступил сам Семен Слепаков. Разработкой рекламной концепции занималось креативное агентство Instinct, а производство роликов осуществила компания Ball-Park production.  

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку