17.06.2014

Брендинговое и креативное агентство «Артоника» разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК). Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования.

Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов. Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.

«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», – сказал исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 г. по решению правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации. Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых – один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.

Состав творческой группы:

АИЖК:
Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга – Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей – Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга – Ольга Милюкова

«Артоника»
Исполнительный арт-директор – Дмитрий Черногаев
Арт-директор – Владимир Мачинский
Дизайнер – Ирина Сахарова
Менеджер проекта – Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами – Виталий Филин

logo_before.png

logo5.png


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку