19.06.2014

МТС запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка b2b. Она продлится до начала июля и включает ТВ, indoor-рекламу в аэропортах и бизнес-центрах, размещения на радио, в прессе, а также в Интернете. Креативная концепция акции разработана агентством BBDO Moscow.

«МТС на протяжении долгих лет является лидером рынка корпоративной связи и сегодня обслуживает около 40% российских компаний. Наша новая рекламная кампания демонстрирует, почему число наших b2b-клиентов постоянно растет. Мы предлагаем широкий спектр качественных и надежных бизнес-продуктов – от мобильной и фиксированной связи до инновационных сервисов – и предоставляем оптимальные, доступные и эффективные решения, которые становятся слагаемыми успеха компаний, вне зависимости от их размера, сферы деятельности и стоящих перед ними задач. Наглядно продемонстрировать это на реальных примерах мы смогли благодаря участию в съемках наших многолетних клиентов – «Алло Пицца», «Деловые линии», DHL, HP и «Банк Хоум Кредит». Мы не только показали b2b-продукты МТС в действии, но и представили конкретные цифры, подтверждающие эффективность наших решений, благодаря чему у нас получились наглядные и информативные ролики», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«В этой кампании мы постарались отойти от привычного для b2b-коммуникаций официоза. Участие корпоративных клиентов МТС в съемках позволило нам сделать ролик информативным за счет художественно-документального оттенка и в то же время приветливо-неформальным, благодаря образу главного героя и стилистике его прямой речи. Неожиданные переходы актера из одной локации в другую оживляют видеоряд и создают атмосферу раскованной непосредственности», – отмечает арт-директор BBDO Moscow Антон Чалов.

Состав творческой группы:

МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ирина Авдошкина

BBDO Moscow – Николай Мегвелидзе, Артем Иванов, Антон Чалов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Арина Музюкина, Елена Яворская, Наталия Абзалова, Дмитрий Рубежов

Production – Actionfilm (режиссер – Дейл Уотс, оператор-постановщик – Павел Капинос, художник-постановщик – Федор Савельев, продюсер – Анна Дашкевич)

Postproduction – PostPro18 (супервайзер CG – Валентин Агеносов, постпродакшен менеджер – Ася Болотина)


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку