20.06.2014

FAS.jpgФАС России оштрафовало ООО «Джонсон & Джонсон» на 100 тыс. руб. за распространение недостоверной телерекламы крема для рук Neutrogena.

В сообщении пресс-службы ведомства говорится, что утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.


В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В антимонопольной службе напомнили, что в 2013 г. по итогам рассмотрения более чем 4,7 тыс. дел об административных правонарушениях в области распространения рекламы ведомство вынесло постановлений о штрафах на общую сумму более 153 млн руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку