20.06.2014

калашников.jpgУдмуртское УФАС признало необоснованными жалобы компании «Пленум DEFA» в отношении концерна «Калашников» по факту проведения тендеров на создание бренда и сайта производителя оружия, говорится в сообщении его пресс-службы.

Как уже писал Outdoor.ru, итоги конкурса по созданию бренда для концерна «Калашников» стали известны 15 мая. Его победителем стал Центр стратегических коммуникаций «Апостол», возглавляемый Тиной Канделаки. Максимальная стартовая цена лота на разработку бренда составляла 20 млн руб.

Компания DEFA, которая также участвовала в торгах, написала жалобу в Федеральную антимонопольную службу. По словам представителей компании, извещение об их проведении было опубликовано за пять дней до окончания подачи заявок вместо положенных по законодательству 20 дней. Кроме того, тендер на разработку сайта, который выиграла DEFA, был впоследствии отменен по непонятным для компании причинам. Победителем же тендера на разработку бренда стала компания «Апостол».

DEFA обратилась в ФАС с просьбой отменить результаты конкурса и заставить концерн «Калашников» провести его заново. Однако антимонопольщики не выявили нарушений в действиях концерна.

«Тендер на создание сайта был отменен ввиду изменившегося технического задания. В данный момент разрабатывается новое техническое задание, после чего будет проведен повторный конкурс», – говорят представители компании.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку