01.07.2014

о рекламе.jpgРуководители 12 российских телеканалов обратились к президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, главе администрации президента РФ Сергею Иванову, спикеру Госдумы Сергею Нарышкину и главе комитета ГД по экономической политике Игорю Руденскому с просьбой отложить рассмотрение парламентом поправок в закон «О рекламе», которые предполагают, в частности, запрет рекламы на платном ТВ. Они предлагают изучить этот вопрос совместно с представителями бизнеса.

Напомним, на прошлой неделе депутат Игорь Зотов внес на рассмотрение российского парламента сразу несколько предложений по изменению закона «О рекламе». В частности, законодатель предлагает отменить запрет операторам наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей в городе (то же касается и ТВ-рекламы), а также разрешить размещение рекламы пива на стадионах. Кроме того, Игорь Зотов предлагает запретить рекламу на кабельном телевидении.

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР), объединяющая основных российских операторов кабельного и спутникового телевидения, ранее раскритиковала законодательную инициативу парламентария. В АКТР считают «невозможным принятие закона, регулирующего распространение рекламы на каналах платного телевидения без предварительного всестороннего обсуждения законопроекта в профессиональном сообществе и увязки этого законопроекта с положениями других законов, регулирующих медийную отрасль».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку