03.07.2014

gazprom-media-digital.jpgКомпания Gazprom-Media Digital совместно с агентством Resolution провела рекламную кампанию в устройствах с функцией смарт-ТВ, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам Интернета. Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне, просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.

В кампании Nissan Juke использовались 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещён в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips, Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.

Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах смарт-ТВ компания Gazprom-Media Digital (GPMD) запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учёт показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.

Аудитория устройств с функцией смарт-ТВ за последний год заметно выросла. В декабре 2013 г.  она составила 4 млн человек ежемесячно, или 7% населения, показав двукратный рост по сравнению с декабрем 2012 г. (TNS Web Index, Россия, города 100 тыс.+, все жители 12 лет и старше, декабрь 2013 г.). По данным iKS-Consulting, доля смарт-телевизоров в общем объёме продаж телевизоров в России в 2013 г. впервые превысила половину, составив 54%. К 2018 г. этот показатель должен вырасти до 82%.

«Проект по размещению рекламы в смарт-ТВ мы запустили после того, как в прошлом году рекламодатели и медиаагентства всерьёз заинтересовались рекламными возможностями таких устройств, – рассказывает генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Рекламодателям такие форматы интересны, ведь сегодня владельцы и операторы контента делают всё, чтобы доставить его на различные платформы: телевизионные приставки и устройства смарт-ТВ, а также мобильные телефоны и планшеты. Мультиэкранное смотрение создает предпосылки для дальнейшего роста рынка видеорекламы, объём которого в 2013 г. составил 2,9 млрд руб.».

«Сегодня смарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ, – говорит бренд-менеджер Nissan в Nissan Motor Rus Александр Кисуленко. – Кроме того, Smart TV позволяет наиболее чётко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампанию на ресурсах GPMD мы рассматриваем как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку